Жалоба на Dragon
Заявок: 20
Принято: 50%
Отклонено: 45%
Отклонена
(Jimmy)
ChatGPT
13.09.2024 в 16:36
омг это же скай играет?
но как, если у него висит бан???
Он что обходит бан??? Да нееееее, не может быть, наш скуфяра полностью чист и такой фигнёй заниматься не будет.
А это точно скай? Давайте проверим, мало ли кто-то пытается ЕГО ПОДСТАВИТЬ???
Записываем демо и открываем его с любого редактора файлов
жмём ctrl+f, и в графе поиска вбиваем его ник. Копируем циферки его Стим айди и идем пробивать его в гугле, находим его Стим айди который отображается когда пишешь status или amx_who (status на сервере не работает).
Ищем его в банлисте ииииии...
Ой ой... Это же легенда боже помоги, ака скуф, которого банил Kara и он на н
Dragon86
13.09.2024 в 18:03
Совершенно верно. Боже помоги это СКАЙ. Буквально сейчас зашел в игру он там хотя в бане со вчерашнего дня. Выводы сами делайте тип обходит бан.
omgetozhesky
13.09.2024 в 22:54
ChatGPT, забавненько читать за обход чего либо от человечка, которого забанили за ЧИТЫ, которого банили за ЧИТЫ на сервере а оно врубало антибанчик, что бы ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ С ЧИТАМИ на серверах проэктика. Как я тебе уже говорил, мне не интересно читать что либо от дружочка, который в 2024 году играет в 1.6 с читами)) Но ты можешь и дальше быть моим фанатом, может что-то путнее вырастит хоть(навряд-ли конечно))))
omgetozhesky
12.09.2024 в 20:58
Продолжение - https://cloud.mail.ru/public/v6Vw/uKwwqbgMo
Сорямба за 10 фпс в некоторых местах, виндовс захотел обновится
9lroslavka
12.09.2024 в 21:28
Как может быть бан скуфа ложным?)
JoNNy
13.09.2024 в 08:20
Я промазал. Сорри.
ChatGPT
13.09.2024 в 16:37
(продолжение из-за ограничения длины) Kara и он на него кидал жалобу, так это что получается...
Вот демо, по моему гайду сможете узнать Стим айди человечка, сидя с пиратки (https://dropmefiles.com/Je0nr)
И ещё парочка его акков, с которых наш белый парень, без единого нарушения обходит баны.(STEAM_0:0:770307437,
STEAM_5:0:563448511,
STEAM_0:0:169388747,
STEAM_0:0:121221662,)
ChatGPT
13.09.2024 в 16:47
Хотя в целом то, на нашего спасителя скуфа правила не распространяются, и он обоснует обход бана тем что его все равно забанили ни за что, да малыш? Раз взялся творить добро и лишать ЗЛОСТНЫХ АДМИНОВ, то почему бы тебе самому для начала не начать следовать правилам? Открой ещё пасть, какой я плохой, и слышать от меня "следовать правилам" это звучит странно, но ещё раз посмотри на вкладку с жалобами, и узнай КОМУ именно плохо от того, что он нарушает правила, и КТО ноет в своих жалобах . кстати, Пост с РАЗОБЛАЧЕНИЕМ на моего кумира Ская хорошо отображается лишь с телефона, с версии для компьютера чуть-чуть кривовато
RomanGiga
13.09.2024 в 20:19
Sky легенда нахуй так держать
omgetozhesky
13.09.2024 в 22:55
Спс ромка, ты тоже неплох
ChatGPT
13.09.2024 в 23:13
Да-да, именно АНТИБАНЧИК я включаю и иду всех ебашить с читом, каааайф. Жаль что мой кумир Скай не берет во внимание мои слова, именно потому что я это я, а не потому что я ему приподнес факт того что он не такой уж и чистый :"(
Profssr
13.09.2024 в 23:17
Вот маленький поскудник, хорошо, что в наше время есть интеллект, хоть и искусственный, у некоторых и такого нет. Отличная работ Чат ДЖИТИПИТИ
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:19
А зачем мне читать что либо от человека, который играл с читами в эту игрульку? Может быть даже и сейчас играет, мне лень уже разбираться) Я ещё помню как ты брал мои ники, менял одну буковку на русскую, что бы зашёл одменчик и забанил меня, ведь ты убегал постоянно, когда заходили твои дружки с админочками)) Эхх, весело было, фанаточка
ChatGPT
13.09.2024 в 23:20
Как я подгадал с моментом, где мой кумир хрюкнет про то, какой я плохой а?
я обязательно вырасту и научусь играть как Скай, и тогда скуф не будет писать в чат 100% cheat!
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:20
Да, кстати, раз ты такой классный, демочка вон лежит, поможешь найти драгону читы на ней? Они ведь там 100% есть, и эта жалоба абсолютно невалидна
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:21
Да не, дружок, удали лучше эту игру, сколько там тебе, 22 года? В 22 года скачивать читы и идти портить игру людям - ну такое чёт, признак лоу айкью вроде как
ChatGPT
13.09.2024 в 23:21
Бляяяя, как же скай догадался что это БЫЛ Я. ЧТО Я ХОТЕЛ ЕГО ПОДСТАВИТЬ. Я готов на коленях извиниться за такие дела
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:23
Да мне как то всё равно на тебя, я ведь уже говорил, с тобой уже всё понятно, я на 100% поддерживаю то, что тебе говорил Дисциплинар, в вашей переписке, когда ты записал видос и лишил его всех привилегий, параллельно создавая очередные твинки, забей)) Мне это было ещё пол года назад, ещё до того как ты бегал с читами на серверах
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:24
*понятно)
ChatGPT
13.09.2024 в 23:24
Ах да, мой кумир ещё и видел, как я включаю АНТИБАНЧИК и иду ебашить с читом, портя игру. Даже демочка имеется наверное да? Ну это же не то, что я кидаю в ебало флеш какому-то типу, слепя половину команды, потому что я считаю его читером, это же мешает людям играть. Или я же не сижу в спектрах и пишу "chel s wh hysesos ebanyy" по кд, это же никак не мешает людям играть
ChatGPT
13.09.2024 в 23:26
Так спроси ты, чувачек, с какого айпи были сделаны жалобы, и айпи твинков, и вбей в Гугле поиск по айпи. Если это не я записывал, и не я кидал, и твинки были не мои, то ты съебешь нахуй с проекта навсегда? Конечно нет
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:26
Да, кстати, можешь рассказать тут всем ещё, как ты, имея админочку на данном сервере, ничего не делаешь с человеком, которые играют с читами)) И которых даже банит античит
ChatGPT
13.09.2024 в 23:27
Блина, ты походу не прочитал сообщение Матвея о привилегии (( там же черным по белому написано, что прива выдаётся без amxmodmenu
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:30
А зачем мне это спрашивать? Все и так знают что у тебя на сайте самая большая твинк ферма, именно для жалоб. Напомнить как ты создавал новые акки когда тебя навсегда забанили ЗА ЧИТЫ на сайте? Да да, и ютуб аккаунт не твой был, арнольдушка ты наш)) Не переживай, надоест - уйду, но пожалуй, пока я своим существованием порчу тебе и твоим подружкам жизнь - я пожалуй останусь, ты не против? Фанатик ты мой
ChatGPT
13.09.2024 в 23:30
Была бы админка, у тебя весь день висел Мут, и ты бы играл сколько тебе угодно. Без наездов на рандом типов которые зашли поиграть, без мамкоёбства за то, что ALL-MS BOSS не затащил катку 1в7, или какой-то Павлик не так кинул смок
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:32
Эхх, даже тут мурочку обделили, досадно блин(
ChatGPT
13.09.2024 в 23:33
А ты спроси, поинтересуйся, убедись в своих словах, прежде чем говорить про меня гадости :"(
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:36
Да ладно тебе, зачем спрашивать, если у тебя были созданы твинки ещё при живой основе, и как ты голосовал с них в своей же жалобе на меня, мне весело было, и даже сейчас весело, тебе нет? Когда уже зайдёшь снова на сервер с читами, что бы против меня играть? Ты только сообщи заранее, я тебе даже материальчик для новых скриншотиков дам, наделаешь их, штук 10000 минимум, будешь потом бегать, всем их показывать
ChatGPT
13.09.2024 в 23:40
Так держать, зацикливайся на твинках и успакаивай себя с теми мыслями, что я виноват во всех твоих делах
Так я буквально вчера зашёл поиграть, когда ты сидел в спектрах с ником w0w0w0w0w и просил тебя зайти, а ты все о чурках да 100% читерах говорил(
Потом так вообще вышел, оставил меня одного(
ChatGPT
13.09.2024 в 23:42
Випки я тебя тогда круто сняяяял, всех своих твинков поднял с колен. Буквально купил випку, остался без випки, КИЛЛЕР1337 r.i.p
Ты не держи на меня зла скуфчик, если тебя обижает випка за сколько там, сто рублев, я тебе дам свою админку без амх на гпт, как раз на годик куплен, покатаешь с кайфом
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:46
А почему бы не зацикливаться на твоих твинках, с помощью которых ты лишал неугодных тебе людей купленных ими привилегий? Это, ну как минимум, гнильё какое-то, не правда ли? Ах да, прости, я ведь совсем забыл, ты ведь играл с читами и тебя за них же и забанили что на сайте, что на сервере тебя банили за читы, ой, неудобненько как вышло, да? Да кстати, ты ведь раньше утверждал что я тоже с читами играю, так может докажешь это? Могу тебе даже пару демочек с хайлайтами скинуть, хочешь?
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:49
Блина, ну не оскорбляй меня скуфом, мне то всего 12 лет, а вот тебе в твои 22 уже пора бы задуматься о внешности
Ой, ну хорошо хоть тут не отрицаешь, что ты с помощью своих твинков снимал привилегии с других игроков, и не только с меня, просто ты так спешил снять мою випочку, что зашёл с твинка и проголовал, жаль только, что спустя пару дней его забанили таки, неприятно вышло, понимаю
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:51
Эхх, пора баеньки идти, ты пиши пиши, я зайду потом ещё почитаю, посмеюсь
ChatGPT
13.09.2024 в 23:51
А тут я спрошу пруфы что считал тебя, пушистого, играющим с читами) ах да я же это везде писал и буквально кричал СКАЙ ИГРАЕТ С ЧИТАМИ. Так если ты 10000% уверен про твинки, почему не стукнешь Матвею в ЛС, спросить с какого айпи делаются голоса? И почему Профиль с ником ChatGPT не забанили за фейк голоса, ведь если голосовать с одного места, то айпи будет ± одинаковый, но я не в бане. Ах да, я спецом включил тогда ВПН и голосонул с Германии или Польши, но блин, так же палевно как-то, так точно я купил ВПН с российскими серверами за пять баксов, чтобы точно моего кумира Ская и дисциплин лишили
ChatGPT
13.09.2024 в 23:53
Сладких тебе снов, и храни господь таких людей как ты, аминь. Утром прочитаешь, улыбнёшься, в школу с хорошим настроением пойдешь
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:55
Где? Ну побегай по сайтику, ты же так пруфчики любишь, поищи как ты с основы, которую забанили за читы, утверждал что я играю с КРОСХЕЙР АВП)) Ах да, прости, я должен был уточнить, что забанили то твой другой твинк, с ником Poly или как то так, ну и другие тоже отлетали, забыл что ли? Эхх, мурчик, что ж у тебя такая плохая память на всё что связанно с тобой и это всего в 22 года, кошмар
ChatGPT
13.09.2024 в 23:55
Про внешность ты правильно приметил, вон какой мужичек у тебя на аватарке стоит, я ж говорю что скоро вырасту и стану обязательно как мой кумир скуф
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:55
Не не пойду, завтра выходные
omgetozhesky
13.09.2024 в 23:56
Не, таким тебе не стать никогда, к сожалению, он один единственный в своём роде, ТАЛАНТ
ChatGPT
13.09.2024 в 23:57
Бляха муха, сколько твинков отлетело то, как теперь жить, правда я на это не жалуюсь особо, но пофиг, ещё раз напиши про твинки. Но а по твоему виду и не скажешь, что ты не жалуешься на баны(
ChatGPT
13.09.2024 в 23:58
Кстати главный вопрос, раз тебя банят, то почему не включаешь свой АНТИБАНЧИК, и не заходишь снова, не создавая жалобы, хочешь двух зайцев одним выстрелом убить? Правильно, так честные люди и поступают
ChatGPT
13.09.2024 в 23:58
Ну это не гнильцо, это не считааааецаааа
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:01
Вот он, наш рыцарь в блестящих доспехах, который играл с читами на серверах, который создавал твинки что бы снимать привилегии у игроков, которые ему не нравились, который после бана основы создавал миллиард аккаунтов, лишь бы быть причастным к данному проекту, блин, это даже грустненько как-то Помянем минутой молчания https://death-game.ru/profile_53658 https://death-game.ru/profile_53568 хотя бы несколько бравых аккаунтов муррчика
ChatGPT
14.09.2024 в 00:02
Значит проснешься утром, улыбнёшься, с мамой папой чай попьешь, скажешь мамочке что ты её любишь, после чего зайдешь в игру и напишешь в адрес ALL-MS BOSS что ты м огилу его мамочки обоссал, за то что он кинул смок на длину
ChatGPT
14.09.2024 в 00:03
Но почему-то я твинки не скрывал, интересно почему? А почему это твой твинк не банят, раз меня тогда банили? Ты же у нас тоже забаненный навсегда, эх, несправедливая жизнь.
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:05
Почему? Потому что у меня нет подобного софта, в отличии от тебя я честно играю, у меня даже модельки человеческие в игре, стандартные)) Ну так я ещё раз повторяю, если эта жалоба неправильная, ищи читы на видео, показывай, ну чего ты, на полпути остановился, это ведь как раз оправдывало бы бан Драгона, он ведь меня за читы забанил, давай, помоги ему)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:06
И учти моментик, что я не выставляю себя пушистиком, не кидаю жб, зная что у меня основа в бане, и я чисто теоретически не мог бы кидать жалобу, но из-за милосердия Матвея я общаюсь тут со своим кумиром скуфом, как и ты, благодаря милосердию и любви
ChatGPT
14.09.2024 в 00:07
А ты где, чувачеееек, подметил что я поддерживаю драгона и эту жалобу в целом?) или прошу ее как-то отменить?))) то что я скинул то, что ты обходишь баны, это не считааааецаааа, это я просто на будущее для юзеров дез гейм ру сделал
ChatGPT
14.09.2024 в 00:08
И я тебе писал выше, что я бы тебя не банил, и ты бы играл сколько твоей душеньке захочется
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:08
Дыаааааааааа, вот это у тебя крутая фантазия конечно, одобряем) А ну и да, если ты вдруг не знал, за то что ты сейчас описал даётся мутик, а не банчик, ю ноу, ор нот?
Не скрывал твинки, моё ты солнышко, ты такой молодец, жаль только что нормальные люди, которые играли на этих серверах, теряли свои привилегии, лишь потому, что наш 22 летний муррчик обиделся на них, и создавал жалобы, голосуя в них со своих же твинков, демократия
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:09
Ну не знаю, а почему твой этот твинк не банят? Не расскажешь?)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:10
Такс, ну-ка покажи мне хоть одну жалобу, которая не прошла модерацию, и привилегии были сняты ТОЛЬКО за счёт моих твинков)
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:10
Да неее, ты как раз таки себя выставляешь пушистым, а я - не скрываю свои изъяны, не прячусь ни от кого, не создаю жалобы на людей, лишая их всех привилегий просто потому, что он поиграл со мной на сервере
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:11
Где? ну ты проголосовал против лишения, это разве не поддержка его слов, действий? НЕТ?))
ChatGPT
14.09.2024 в 00:11
Ну да, не выставлять себя виноватым, когда ты с 5 веков обходишь бан, а после этого пишешь жалобу, это не выставление себя пушистиком)
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:12
Да не братанчик, мне лень тебе что-то доказывать, ты ведь лучше меня знаешь как было на самом деле, как ты ходишь, просишь голосовать в своих жалобах, а что бы побыстрее их закрыть - заходишь, ой, заходил с твинков и вкидывал недостающие голоса))))
ChatGPT
14.09.2024 в 00:13
А какое это отношение имеет к моим твинкам, скуфчик?) когда этот акк считается как за мой ос. , или да точно, prffs мой аккаунт, блуди Мари точно мой аккаунт, и в добавок Ярославка тоже я, но и мизуно это тоже я наверное
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:14
Братанчик, меня забанили за "читы", я создал жалобу, вопросы?
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:15
Как это какой? Поли помнишь свой твинк, который создавал точно так же жалобы, в которых ты с основы своей ещё голосовал, забыл бедняжка? Ну блина, попей рыбьего жира может, для памяти говорят полезно)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:15
Опять же, пиздишь что-то на меня и про мои твинки, при этом сам обходишь бан с 5 акков, но это опять же , не считааааецаааа)))
ChatGPT
14.09.2024 в 00:17
Ну-ка, ссылочку мне на эту жалобу, где я с основы голосовал на жб своего твинка
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:18
С 5ти? Почему не с 500000? Маловато берешь И да, у меня нет твинков, что бы голосовать или создавать жалобы, дружок, у меня всегда 1 аккаунт на сайте
ChatGPT
14.09.2024 в 00:18
Вкидывать всякое не предоставляя пруфов кайфово походу да? Или рассказывать свои влажные сны, как я делал МАХИНАЦИИ со своими твинками)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:19
Даже я просто чтобы доказать что ты играл сегодня, обойдя бан, столько всего накопал, а ты всего лишь вкидываешь что-то, подкрепляя это смацликами
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:20
Держи, тут твой твинк Поли голосует за лишение, в твоей же жалобе https://death-game.ru/requestview_id19303
ChatGPT
14.09.2024 в 00:20
А как ты с ником красиво играл с пингом 180, а на вопрос "это Скай" отвечал "аааа? Кто это", ещё и без транслита писал, вот умора
ChatGPT
14.09.2024 в 00:21
Ааааа бляяяяять, без этого голоса точно же был бы отклон, ну раз так я беру свои слова назад
ChatGPT
14.09.2024 в 00:22
Но ты же сказал что я голосую с основы в жалобах своих твинков, а тут получается наоборот
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:23
Ой, а доказательства будут, что это был я? Ник Красиво самый популярный в 1.6, причем тут я сразу? Может у тебя пунктик уже сформировался на мне, ну точно фанатик)))
А при чем тут был бы отклон или нет? Сам факт, дружок, что ты со своего твинка голосовал в своих жалобах, интересно, а зачем вообще тебе твинки на этом сайтике, при живой основе, не расскажешь нам тут?)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:23
Ты кстати как перестал играть с ебучего ВПН или со своей мобилки? Что при обходе бана у тебя нормальный пинг?) растешь на глазах, уже нет в банлисте бана с названием К Р А С U B O TRIED TO AVOID BAN
ChatGPT
14.09.2024 в 00:24
Ну может потому то после бана красиво ты зашёл с другим ником, где тебя забанили за TRIED TO AVOID BAN?(((
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:24
Прости прости мурчик, но я же не знаю всех твоих твинков, да и в жалобах твоих мне лень разбираться, а может я перепутал просто, время то позднее, спать пора(
ChatGPT
14.09.2024 в 00:24
Где красиво играл с 180 пингом и Стим айди у него было одним из 5 твоих(
ChatGPT
14.09.2024 в 00:25
Да куда спать, посиди, ща пивка ёбнем и будем дальше общаться
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:27
Блииин, реально такое было? Не помню, помню НАБАНИВАНИЕ на твои акки, вот это было прикольно, слово то какое, НАБАНИВАНИЕ.
А это не мой стим акк, это в компьютерном клубе такой, общедоступный
ChatGPT
14.09.2024 в 00:29
Вот тебе кстати, так называемая шарада.
Называется "найди все аккаунты Ская"
ChatGPT
14.09.2024 в 00:29
Коно спун это твоя подружка хпп Ван лав, ты бы его научил уже как правильно обходить бан, НаВи это бан с новых пушек
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:29
Неее, не пью пиво, не разрешают(
ChatGPT
14.09.2024 в 00:30
Отгадаешь чьи остальные?
ChatGPT
14.09.2024 в 00:30
"я признаю свои изъяны" — "я не играл на красиво с 180 пингом после бана основы"
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:39
Не знаю чьи остальные, ещё вопросы будут? Ты лучше покажи, как ты с читами бегал, и когда тебя банили обходил баны, вот это будет неплохое пособие для обхода блокировок, вот реально
ChatGPT
14.09.2024 в 00:42
Завтра обязательно зайду ебашить с 100% читами, жду тебя завтра малыш
ChatGPT
14.09.2024 в 00:42
вот ряльна пособие буит, но то что я обхожу баны это не считааааецаааааааа)))))))
ChatGPT
14.09.2024 в 00:43
Потому что вы не понимаете, это другое
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:43
Почему не считаетца, помнишь как тебя Леха за читы забанил, а ты потом зашёл снова? Я помню)
ChatGPT
14.09.2024 в 00:46
Блина, снова скуф меня путает с кем-то, да как так
Когда же мой кумир поймет, что не всегда те кто кажутся скуфу что это я, на самом деле не я(
Вон сегодня тоже ебашить с читами, и написал что это был я с сайта, зато честно признался
omgetozhesky
14.09.2024 в 00:50
Ну блин, ты так прикольно всё сразу перестаёшь помнить, когда это касается тебя, но почему то мне приписываешь обходы банов (((99(99999(9999 Но мне больше понравились твои жалобы с Владислава на простоволшебно, за то что он поиграл со мной, ты записал видосик и лишил его с помощью чатика вашего, всех привилегий, вот это вы крутые конечно ребятки. Когда не получилось тупо меня забанить в который раз ни за что, решили на челика, которому было что терять, напасть, диаспора
ChatGPT
14.09.2024 в 00:54
Все так и было, можешь даже спросить дисциплин, как, он меня вывел на чистую воду, и я, в главе своих братков, создал план по его уничтожению, попутно голосуя с твинков, чтобы знали сукииии, каково будет когда кто-то играет со скуфом. Вот так примерно все и было
ChatGPT
14.09.2024 в 00:55
Видео кстати тоже я записал, ведь по вашим словам у никого из моей банды из чатика в тг или ватсапе, где вы там предполагаете, не хватит айкью чтобы записать. И я там точно СПАЛИЛСЯ, ВЕДЬ ТАМ БЫЛИ СКИНЫ И ЗВУКИ ИЗ КАЭС ГО, НИКТО КРОМЕ МЕНЯ НЕ МОГ ИХ ПОСТАВИТЬ
ChatGPT
14.09.2024 в 01:08
Эээх, вспомнил как ты зашёл после очередного бана с ником "times new roman", и сервер такой Tried to avoid BAN (146631), ты бы видел как мы ржали с моими верными братками
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:08
Не дружок, все гораздо проще, там был твой ютуб канальчик, из которого, ты правда, удалил прошлые видосы из жалоб, так что, будем считать что мне это просто приснилось, но, мы то с тобой знаем, что и как было))
Да ладно, ну чё ты, не истери ты так попросту, ты ведь сам знаешь, как твои братки из диаспоры играют, как Джонни открывает свой рот на всех, как Крахмал точно так же оскорбляет всех, или банит просто так, или кикает( что тоже, запрещено правилами, не так ли?) но, так как это твои подружки, ты на это закрываешь глазки свои, верно? Ведь как ты там говорил? "всем на всё плевать, вот и банят просто так"?
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:12
Блина, а я помню как ты с помощью определённого софта набивал сервер ботами, что бы другую карту включить, обойдя ограничение, и как ты потом по очереди за них играл, во веселуха была
ChatGPT
14.09.2024 в 01:14
Бляха муха, так ты волнуешься за то, что кикают и оскорбляют других участников, а не потому что просто НЕНАВИДИШЬ моих верных работяг братков, которые мне уже как семья, и спецом играешь тут, ибо знаешь что это их бесит, и что спецом провоцируешь их на бан, потому что они не будут с тобой сюсюкаться и давать Мут?) Тогда блиииин, я осуждаю Ская в ЗОЛОТЫХ МАТЬ ЕГО ДОСПЕХАХ, ИСУС ХРИСТОС НЕ ИНАЧЕ. Так ты все это делаешь ради блага сервера, а я не знал. Дай бог тебе здоровья
ChatGPT
14.09.2024 в 01:16
Ведь согласись, если бы ты хотел очистить сервер от таких персон как мои братки, тебе бы хватило 100 жалоб с твоего прошлого, уже забаненного акка. Но ты же, обиженка, срешься с ними из-за личной неприязни, так почему ты себя сейчас выдаешь как рыцарь в сияющих доспехах(
ChatGPT
14.09.2024 в 01:19
А ну так то да, я же всегда ЗА своих братков, всегда иду по их следам, в общем на поводке у них, они мне уже как моя семья, я без них жить не могу, и делаю движения против тебя из-за всего жтого, а не от своего впечатления от такой персоны как скуф, верно.
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:21
Ну смотри, а почему я не могу поиграть на сервере, он вроде как доступен для всех, не так ли? Да мне как то ну, всё равно что ли, какие у вас там семейные отношения, я захожу в стрелялку стрелять, и нажимать кнопочки, остальное мне до фонаря. Захожу ли я против них намеренно? КОНЕЧНО ЖЕ, спустя ГОД пустых банов за "читы", спустя год оскорблений - да я лучше с командой ботов буду играть, чем с кем то из них в команде, это то, чего никогда не было и нет у вас, называется ПРИНЦИПЫ Ой блина, бедненькие Крахмалы, Волки, Дракошки, которым под 40 лет уже, их ведь убивает в игрульке 12ти летка, которая играет без читов, но которую банят за них (9((99999 При этом, параллельно оскорбляя и провоцируя, что в войс чатике, что в чатике, что никами, ведь их никто не забанит, не замутит ,верно?)))
Конечно, ведь не только меня банят твои дружки просто так, по своей хотелочке. Неее, золото это циганщина, 2 бронежилет + каска за 1000$ вполне устраивает меня
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:25
Да не, не хватает этих жалоб, ведь они всё так же продолжают банить, кикать переводить, оскорблять простых игроков, ведь они неприкасаемые на данном проекте)) Конечно ты идёшь на поводу у них, братанчик, а как иначе? Ты дал свой ютуб канал для жалобы (сон), ты голосуешь против в жалобах на них, потому что это твои братанчики с чатика ватсапчика, я бы ещё сказал почему, но это может быть расценено как разжигание межнациональной розни
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:26
Так ты ведь такой правильный у нас, ну так создай жалобу на кого-то из своих братков, как они афк банят/кикают, или оскорбляют кого-то, или как банят честных игроков за читы, ну так чё, слабо?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:27
Так вот и признайся, что тебя ОБИДЕЛИ старички с админками, что у тебя сгорела жопа и ты сидишь в малиновом рассвете буквально от рассвета до заката,дабы знали эти акмали и волки, что будет если связываться со скуфом, а не делай из себя боженьку. Из-за своей обидки и красноречия ты уже 2 года борешься с Акмалями и волчками, но блин, все безуспешно (
И ты, набравшись полных штанов злости, идёшь обходить бан, получать бан, и снова кидать жалобу(
ChatGPT
14.09.2024 в 01:32
Мне ли знать что у тебя такого происходит в жизни, что ты вырос таким не компромиссным и токсичным, который блять не может снять привы с 40+ челов, просто потому что он тупорылый, и предоставил себя как неадекват)
Поэтому ничего плохого про скуфчика не скажу, а всего лишь пожелаю ему всего самого хорошего, храни тебя господь
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:33
Да не маленький, мне просто весело играть в эту игру, но тебе этого не понять, ведь ты играл с читами в эту игрульку, а ненависть ко мне, за мою игру, от всяких не словянинов - меня только забавит ещё сильнее, что бы быть как можно более эффективным на карте. А раз они с одминочкой, банят простых игроков и прочие нарушения - пусть учат правила, или же будут жалобы, всё очень простенько) Да не браток, я не обхожу бан, я зашёл на сайт, он меня пустил, я и создал акк, после чего создал жалобу, и оказывается, Я БЫЛ ПРАВ в своей жалобе, о как получается, снова?! Я не ты, я не создавал миллиард твинков, лишь бы тут сидеть и ощущать себя частью сайта)) Так так так, ну-ка, какой же я бан обошёл, перед тем как создал эту жалобу, расскажешь?))
ChatGPT
14.09.2024 в 01:36
Аааа так это весело, это все метаирония да)))))
Неиронично сидеть и маяться хуйней, неиронично заниматься мамкоёбском в интернете)))) да ребята это была ирония метамодерн вы чё не выкупили, мне весело
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:36
Эхх блина, а почему ты не идёшь на компромиссы со мной, мурчик, ты чего такой токсичный, я же тебя не оскорблял даже, ну только скуфом назвал из-за возраста, обидно блин, каждый раз
Так пожелай и беги дальше в чатик Диаспоры, расскажи там как ты искал мои "обходы банов", потом расскажи там как ты объяснял ярославке что это мой аккаунт, и остальным тоже, блин, как же я люблю свою фанбазу конечно
ChatGPT
14.09.2024 в 01:37
Обойти бан имелось ввиду в игре, малыш, уже не разбираешь что я написал? Глазки устали?
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:38
Конечно весело, вот Джонни(твоему дружку) было весело сегодня, как ты выражаешься, сношать чужих мам, за это он получил мут от админчика Владика, вот только когда мутик прошёл, вся диаспора вылила на него ушат помоев, за то что он посмел дать ему мут, прикольно да?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:38
Ну да точно, про про чурок и xyesos ebanyy это тоже была метаирония, сорян не выкупил
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:39
Так где доказательства что я обходил какие-то баны? И опять же, какой бан был обойдён, на демо в данной жалобе, расскажешь?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:40
И ты так и не понял, что не я заправляю всей бандой, что я спецом делал акцент на братков в каждом сообщении ((( что я не из мать, и я не отвечаю за их действия, а поддерживать их взгляды, исходя из своих, это тоже по твоей логике "крышевание" моих братков((((
ChatGPT
14.09.2024 в 01:40
Уже и память устала у скуфа, уже забыл почему я прикрепил гайд и обход бана боже помоги
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:41
Ой точно, я забыл, ты же подсматривал за мной, когда я поносил игрока с читами, я понимаю, твоего дружка по софту оскорбили, не приятненько, зато мне стало приятно, когда его забанил сам античит, вот это круто было
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:42
Ой блина, оказывается ты не их мать да, и не отвечаешь ни на что, так че ты тогда ко мне лезешь, ты мне мать?))
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:43
А божепомоги был в бане, что-то я запутал? Нужно зайти в банлистик, и поглядеть, когда был последний бан БОЖЕПОМОГИ и на сколько он был выдан, верно?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:43
И любой твой аргумент когда речь идёт про тебя это то, что я заправляю всей бандой И Я КАКОГО-ТО ХУЯ ДОЛДЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ВСЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ, БУДЬ ТО БАН ИЛИ КИК, а ты посмотри, сколько у меня жалоб, и отношусь ли я к кому-то лицемерно? Кидаю ли я жалобы на того же самого губку боба или Володю, при этом не кидая жб на своих братков?((((
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:45
Ой блина, а оказывается, что последний бан у человека с ником БОЖЕПОМОГИ был аж 29.08, йойойойойойойойоойой, и был выдан бан на 1 день вроде как, если банлист не врёт
ChatGPT
14.09.2024 в 01:46
Блина, у скуфа уже крыша едет, время банов не замечает у mobil 1, и тем когда я написал комментарий про обход бана, ну ничего малыш, бывает, утром на трезвую голову обдумаешь
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:47
Да неее, я на твои аргументы в свою сторону отвечаю, хотя как я уже говорил, мне не приятно читать что либо от человека, который играет(ну или играл) в данную игрушку с читами, понимаешь, ну твое мнение для меня после этого, в данных вопросах, ну ниже 0 чтоль, хз что с этим делать, не люблю читеров, прям очень
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:47
Так а МОБИЛ 1 это божепомоги, или это другой аккаунт, ты не путаешь ничего случайно?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:48
Так скажи мне, что КАКИЕ ИМЕННО КО МНЕ вопросы по поводу ситуации с дисциплин и тобой, и какие Я ДЕЛАЮ вещи против тебя, исходя не сугубо из своих убеждений, а потому бля я за братками иду
ChatGPT
14.09.2024 в 01:50
Когда я буквально все разжевал и засунул тебе в твой ротик
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:51
Какие? Ну ты меня оскорблял очень много раз, потом оскорблял меня на своём языке, с подружками смеясь, потом создал жалобу на мою випку, которая не валидная была, ведь випка даёт иммунитет к банам, при этом ,что бы поскорее набрать голосов на жалобу ты проголосовал со своего твинка, при ещё живой основе. А что я тебе сделал за это время, не подскажешь?))) Или быть может ты тянешь лямочку за своих братков, которые играют против меня на сервере?))
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:51
Блин, братишка, ну я нажал на банлистик, это совершенно два разных стим айди, какой обход бана, не подскажешь?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:54
Бляяяяяяя обозвал Ская малышом, какой же я хуесос, akmal aka vkontre malishmi?
Кинул жб на випку, бляяяяяя так это же ряльно нивалидная была, хотят если посмотреть мой профиль, я кидал такую же жалобу на типа из пушек, и он был снят, ПРИ ЧЕМ БЫЛА РАССМОТРЕНА ЛИЧНО МАТВЕЕМ, там так же челик зашёл без разбана с випкой, и это че получается, валидная все таки жалоба была? И малыш, я тебе говорю что дам поиграть со своей випкой, раз ты так обиделся что я твинка одного закинул, чтобы на 5 минут быстрее тебя лишить, вот гааааад
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:55
Смотри муррчик
Ник +bozhepomogi+
SteamID STEAM_0:0:770307437
Ник Mobil 1
SteamID STEAM_5:0:563448511
Вроде не одно и то же, неправда ли?
ChatGPT
14.09.2024 в 01:56
Ну скуф признает свои изъяны, а то что он пишет про обход бана это все метаирония постмодерн вы чё не поняли
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:58
Так в чем проблема, пусть бы Матвей и решал, зачем же ты зашёл со своего твинка и проголосовал, обидно блина(
Не, зачем, мне нравится быть простым игроком, как все, и если меня забанят - я буду оспаривать свой бан жалобой
ChatGPT
14.09.2024 в 01:58
Да сбодуна ChatGPT хуйню высрал про обход бана, и айпи там у них не одинаковый (потом гляну текстовый файл с 20 твоими подсетями)
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:58
Так в чём проблема, мурёнок, стим айди разный, бан у боже помоги был аж 29.08, на день, какой это обход бана? Объясни
omgetozhesky
14.09.2024 в 01:59
Так пойди глянь, чё ты, можешь ещё как ты раньше мои личные данные скинуть сюда)))
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:00
Не, чатгпт как то не звучит, лучше давай по старинке, мурёнко, или муррчик ну и производные от этого
ChatGPT
14.09.2024 в 02:01
То есть, если любой другой человек получит бан, обойдет бан и зайдет снова, ведь уверен в своей правоте, кинет жб, то его должны рассматривать?)
Тут что-то ну блин, не ладится, зачем тогда просить разбан у дг? Зачем покупать разбан, если можно обойти как ты бан и кидать жалобы)
И если для тебя это нормально, то бля, хуево что сказать, ведь тебя и не отговоишь, ведь убивать два зайца одним выстрелом довольно выгодно, а в твоём случае с твоей ненавистью к админам из малиновки, вдвойне
ChatGPT
14.09.2024 в 02:02
Но почему-то когда я хочу донести свою мысль тебе без единого негатива, то ты сразу начинаешь хрюкать :"(
ChatGPT
14.09.2024 в 02:03
А я ведь попытался понять, не зря же скуфердяй будет хрюкать и плеваться желчью, а ты тут мне форс-мажор строишь эх
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:04
Нееее ну так погоди, какой бан был у МОБИЛ 1 на момент создания жалобы, который он, из твоих слов, ОБОШЁЛ? Что бы создать эту жалобу, я верно понял тебя? Или ты мне какой-то чужой бан приписал?))
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:06
Эх блин, муррчик снова начал обзываться с ничего, обидненько((
ChatGPT
14.09.2024 в 02:06
Чувачек, мы же не эту жалобу обсуждаем, ну почему ты настолько низко опускаешься чтобы хоть как-то выйти из ситуации :"(
ChatGPT
14.09.2024 в 02:07
Вместо того, чтобы объяснить мне про ситуацию про обход бана и подачу жалоб в целом
ChatGPT
14.09.2024 в 02:07
Ну ничего, меня же ты чуркобесом называешь и всех моих братков, так что я считаю это справедливо!!!
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:08
Как это не эту, ты ведь мне доказываешь, что я обошёл бан что бы создать данную жалобу, даже вот сюда прикрепил какие-то картинки, но при этом, у стим айди мобил 1 до этого бана нет банов несколько дней
ChatGPT
14.09.2024 в 02:08
Ну давай напиши ещё раз про то, что на момент создания жалобы у тебя не было обхода бана, а я тебе опять скажу, что мы об этой жалобе и не говорим
ChatGPT
14.09.2024 в 02:09
Ну тебе реально память отшибло, яркость экрана плохо влияет думаю, позабыл почему и для чего я прикрепил картинки и разоблачение
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:10
Ну так не ведите себя так, и никто вас так называть не будет, не оскорбляйте никого на своих языках, не мониторьте, там же не один я играю, браток, там вас ваши же корефаны палят, когда вы оскорблять начинаете)))
ChatGPT
14.09.2024 в 02:11
Но почему-то почти всегда оскорбления начинаются с этого момента:
jonny-nice wh: jonny ya tvoyu mamy v groby trahnul
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:12
Так а зачем тогда ты это всё делаешь, если я не обходил никакой бан и создал жалобу абсолютно по всем правилам, какой обход бана был, если у божепомоги был бан 29.08 на день, а его забанили 13.09, это тоже, обход бана такой прикольный? Или где, или как?
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:13
ой да? такое было? А где доказательства этого, да кстати, а джонни твой никого не оскорбляет?))
ChatGPT
14.09.2024 в 02:13
Или просто как ты катишь бочку на all-ms boss player, или когда пишешь что у тебя команда xyecocov ebanyx ya vashy mamy v rot celoval
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:15
Блин, ты так круто это всё придумываешь, жаль только что я про маму не писал никому просто так уже года пол, а только в ответ, когда моих родных цепляют, например как ДРАГОН, на скрине, или ещё как-то покруче))
ChatGPT
14.09.2024 в 02:19
Ну смотри, объясню на пальцах, раз ты хочешь поговорить именно об этой жалобе. Ты 5 раз обошел бан, не дожидаясь разбана, не купив его, и ни у кого не попросив. Так а какого хуя тогда вообще должны рассматривать твои жалобы?) Ты не смотри на правила малыш, раз ты вступил это болото , на тебя действуют уже другие правила. Как с теми же самыми сативой, бабулей, у которых жалобы отклонялись без выяснения причин)
И когда обычные люди ждут истекания бана, либо покупают его в магазине, ты просто берешь и обходишь его, потому что тебе этого захотелось (я говорю именно в целом, про твои акки как тварь ебаная, красиво, боже помоги и твой основной)
ChatGPT
14.09.2024 в 02:19
И скажи почему тогда твои жалобы должны рассматриваться?)
ChatGPT
14.09.2024 в 02:20
Ещё один момент - твой основной аккаунт в бане, и жалобы ты кидаешь лишь из-за того, что Матвей тебя сразу не забанил)
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:21
Да ты говорить можешь что хочешь, дружаня, ещё разочек, закрепляем, божепомоги, и Мобил 1, который ты называешь обходом бана - РАЗНЫЕ АККАУНТЫ, даже более того, один СТИМ другой НОНСТИМ, это видно в стим айди, который начинается с 0, а второй с 1. У мобил 1 не было бана на момент ЭТОГО БАНА, по которому СОЗДАНА жалоба, ты можешь приписывать мне всё что угодно, но это лишь твои слова. И да, мне абсолютно всё равно кто такие сатива и тд и тп, если меня буду банить я буду создавать жалобы, ОСОБЕННО если это будут твои братанчики, сорямба
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:23
Ну не знаю, а почему жалобы с твоих твинков рассматривали? Так пусть банит, я не включал никакой впн, что бы зайти на сайт, тем более, что твой очередной твинк чатгпт ещё живой, может это амнистия? Я ведь даже не скрываюсь, друг, у меня ник ОМГЭТОЖЕСКАЙ, ну как бы, дарова
ChatGPT
14.09.2024 в 02:26
Ну вот, ты даже не хочешь признавать то, что ты не достоин кидать жалобы, ведь в любой момент можешь обойти бан и играть дальше, и есть ли мне смысл тебе этого доказывать? Хотя, раз Джимми принял две твоих жалобы, то возможно авторы твоих банов заебали его больше, чем ты. Других мыслей у меня на этот счёт нет
ChatGPT
14.09.2024 в 02:29
Ещё скажи ты о чем чатгпт боже помоги и мобил 1 это другие люди ты че
ChatGPT
14.09.2024 в 02:30
И вообще я никакие баны не обходил по 5 раз за вечер
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:30
Понятно, снова обход бана, при этом, опять же, время с последнего бана Мобил 1 прошло, я зашёл на сервер и получил бан от админа с ником Драгон, на этот бан и создана жалоба, какой обход бана тут был, я не знаю. Да и мне надоело как-то доказывать, что МОБИЛ 1 и божепомоги это два разных стимайди, соответственно, никакого обхода бана не было, ОСОБЕННО, на момент создания жалобы, во круто, да? Аааа, задолбали таки Матвея, как прикольно получается, что эти два админа --- это твои братанчики, ВОЛК ака КАРА и 313 ака МАРШАЛЛ, вот ведь, оказывается я прав в своих жалобых, не так ли? И главный админ это подтвердил
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:32
Я не знаю, но стимайди - точно разный
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:33
А как можно обойти бан, если ты заходишь на сервер и тебя не пускают, а только табличка в консоле, до окончания бана осталось столько-то столько-то
omgetozhesky
14.09.2024 в 02:36
Уууу, всё, пора баеньки
ChatGPT
14.09.2024 в 02:41
Не знаю даже, но скуф как-то обходит, и по манере речи можно понять, и вроде айпишники одинаковые,и вроде даже тут в сообщениях скуф признался что его обходы бана считаются, но ебать хуйню несёт и опускается ниже плинтуса, было бы прикольно если бы под этим комментарием Матвей скинет лог захода основы Ская, и после 15 минут красиво с 180 пингом, где у них одинаковая подсеть, во умора была бы
ChatGPT
14.09.2024 в 02:42
Блина, уже мама наругала, убежал, но ничего, завтра продолжим баталии
Waterfall
15.09.2024 в 11:17
Я слышал, когда Лев Николаевич Толстой писал свой роман Война и Мир, он вдохновлялся комментариями под этой жалобой.
Marvin
19.09.2024 в 23:31
Скаюшка вернулась помним помним тебя со времен мура