IlIsions_rpex, Касательно онлайна доходчиво объяснил Матвей в другой теме, если не читал, то прочти. Как раз таки из-за того, что ты цепляешься за прошлое и не понимаешь, что онлайн падает из-за спада интереса вовсе к игре cs 1.6. Недаром был разговор в чате, что проект DG в будущем придется(необходимо) переносить сервера на CS:GO и это неизбежно. Возвращаемся к моим словам до этого, если будет разумное ограничение пушек, никак сейчас по 4 пушки, то можно будет вовсе избежать ситуации, когда всю карту практически захватила одна команда. И чтобы ты сейчас не говорил, но онлайн падает резко именно когда за одну команду играет большинство игроков с привилегий, т.к. в этой ситуации команде с меньшим кол-во нечего не остается как сливаться. Даже если они дают денег по 16000$ все равно только застроишься, они своим большинством и прорашут всю территорию лазерами, миниганами, вск и другими способами, поэтому и бессмысленно играть уже становиться, а когда падает онлайн, то и Разрушитель не появляется, ладно не так давно я договорился снизить планку появления Героя по кол-во игроков на сервере. Хотя с ним проблем тоже хватает, он изначально всегда появляется почему то за Террористов, независимого от баланса. И вышесказанное не пустые слова мои, а собственный опыт, который был с другими серверами, и играл на полной копии CSDM 1(Правда там меню оружие было совсем другое), где как раз таки было что у игроков с привилегии максимально было 2 пушки и никогда не было ситуации, чтобы всю карту захватила одна команда, даже на мини-картах по awp_ к примеру.
И если уж заговорил об картах, то их тоже на сервере надо резать и убирать те, которые совсем не подходят для мода CSDM Пушки и лазеры. Например de_go_go_go чересчур маленькая и не богатая на области, где можно сдерживать оборону, а с числом пушек, которые сейчас это карта просто ад и сливается онлайн уже после того как кто-то занимает основную часть карты, что происходит в течение 5 минут. Ну и конечно хороший пример лишних карты это cs_assault на ней просто какая-то клаустрофобия начинается у игроков, как только занимают внешний периметр и те кто остается в здание сразу уходят с сервера.
Теперь касательно автобаланса, который сейчас установлен на CSDM 2. Ты вероятно неверно понимаешь его манеру перевода. Он всегда сначала переводит тех, кто последний присоединился к серверу. Если например в начале карты при заходе вышло так, что баланс 5 - 2, то он переведет последнего 5 за другую команду. Также в течение игры, если ты зашел первый, то тебя не перекинет. Однако при этом если новые админы, которые приходят на сервер захотят зайти за команду побеждающих их сразу переведет за другую команду. Хотя конечно если команда, которая проигрывает админы уходят, то он переведет тех, кто даже поставил пушки, но зато не будет такого что за одну команду играют все игроки с привилегиями, и меньше риск, что захватят всю карту, а значит и не будет резкого спада онлайна.
Если кратко, то:
- Уменьшить кол-во турелей, лазеров различных, раздатчиков
- Убрать карты, на которых неизбежно падает онлайн из-за малого числа ключевых точек, где хорошо сидеть с турелями
- Поставить Автобаланс с CSDM 2
После этого по хорошему будет уже стабильнее онлайн гораздо, хотя конечно много будет нытья среди игроков с привилегией, что у них отобрали кол-во пушек, которым особенно нравится захватывать всю карту, а потом уходить когда весь онлайн убивают. Полнейшего понимания не жду, однако я опытный и предостаточно уже наигрался на различных CSDM по Пушкам и лазерам, чтобы здраво оценивать ситуацию. Даже интересно кто вообще станет просить уменьшения кол-во пушек при том, что у тебя максимальные привилегии на сервере, только если уверен в своей правоте и необходимости уменьшения, чтобы было интереснее играть и с хорошим онлайном.