• 2071 день
    С нами
  • 15
    Рейтинг
  • 2
    Ответов
А еще было бы хорошо что бы на каждом сервере проекта оповещали о правилах серверов каждые 5 или 10 мин и ссылку на них,что бы потом не отнекувались типо я не знал правила или не знаю где правила найти
  • 2462 дня
    С нами
  • 128
    Рейтинг
  • 583
    Ответов
Ragnar, какой ты молодец. Возьми пряник на полке, вот только твой бред никак не относится к теме
  • 2172 дня
    С нами
  • 29
    Рейтинг
  • 421
    Ответов
KompoT, однако это не бред, а замечательная идея. Лучше бы вообще вместо прайс-листа вставили правила на сервере при входе.
  • 2307 дней
    С нами
  • 13
    Рейтинг
  • 72
    Ответов
Я согласен с рогнаром но с хаосом не совсем .
Запрет на закрытия спавна будет на мой взгляд лишним просто если разобрать на дасте на местах спавнов очень удобно как раз таки ставить раздатчики потому как закрытые частично .
И это будет лишней подоплекой написать жалобу да и по скрину ты не всегда разберешься на месте спавна стоит раздается или нет , ибо если ты поставил турель хотя бы немного не точно , там будут один фиг появлятся .
Хаос лучше спавны время от времени менять , а с правилами лучше не перебарщивать , иначе нафиг такая игра где ничего нельзя
  • 2307 дней
    С нами
  • 13
    Рейтинг
  • 72
    Ответов
Темболее спавнов сейчас гораздо больше чем было это раньше , все закрыть это умудриться нужно , а от ближайшего вполне не так трудно добежать и расфигачить хозяина этих раздатчиков или пушек
  • 2614 дней
    С нами
  • 95
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
PukoLLleT, Вот поучись у zeneknsk.

zeneknsk, Ну ты правда описал сложности, которые возникнут при добавление такого правила. Однако хотелось бы уточнить, что возможно доказать установку Раздатчика или Турели на место спаунта для этого надо скинуть два скриншота. На первом будет показано, что там игрок появляется, а на втором, что на этом месте установлен раздатчик. По крайне мере с учетом того, как надо доказывать, что игрок банит другого без рецедива ТХТ - это мелочи. Тем более спаунты не меняют своего расположения. И плавно подходим к твоей идей касательно перемещение спаунтов - это невозможно. Точнее сказать, конечно в техническом плане их можно переставлять, но вот только для этого надо Главному администратору каждую карту и каждый спаунт в ручную передвигать, сам подумай сколько займет это дело по времени и поймешь, что для них(Гл. админов) это не рентабельно. Также кол-во спаунтов фиксированное, а если я точно помню, то их всего 60 на одну карту. Тебе просто показалось, что их стало больше, не более того.

Правила, которые я предлагаю направлены именно только на баланс. Или тебе правда нравилось играть на сервере, когда к примеру на карте de_nuke игроки засядут за скалой, где нету спаунтов и сидят там себе до конца игры? Т.е. я добиваюсь того, чтобы уровнять шансы на убийства любого игрока. А то сейчас особо "умные" закрывают спаунты и таким образом выживают больше, потому что до их не добраться, т.к. даже если есть за углом спаунт, то его можно не закрывать Раздатчиком, а просто выставить лазеры правильном месте, чтобы не было шансов добраться до места, где сидят создатели турелей. Рикошет говорил, что турели тупят, что они не убивают, но также происходит редко, зачастую они бывают убивают быстрее, чем ты успеешь показаться им на глаза. Хотя это уровняется тем, что Турель может убивать игрока, который с угла стреляет по ней. Т.е. она не видит, но нанося ей урон, она начинает стрелять по тебе сквозь стену. И если и править турели, то этот баг тоже хорошо фиксить, с тем учетом, что они перестанут выдавать осечки по противникам, которых видят.

Ragnar, RFX-Sxnset, zeneknsk, Наверное вы мало помогаете новым игрокам на сервере, или же не замечаете о чем они спрашивают в первую очередь. Если опустить обычных попрошаек о Аммо, Неме и т.д., то следующее на очереди это вопросы об стоимости привилегии, и такое они спрашивают прямо в чате, хотя зачастую поверх их сообщение система пишет, что у такой-то привилегии такая-то стоимость. Т.е. понимаете, они в упор не видят того, что пишет им система поверх или ниже их собственного сообщения, поэтому особо смысла добавлять правила системными сообщения - нет. К тому же наверное там свои ограничения и все правила не написать, также с учетом важности, то лучше рекламирует стоимость привилегии, т.к. на большинстве серверов и проектов не осталось услуги Навсегда, а система рекламирует что у проекта подобная услуга есть. Также выгоднее отправлять игрока читать правила на сайте, т.к. возможно заглянет и в зону покупки и т.д. Касательно тех, кто покупает привилегии, то они соглашаются с правилами при покупке, и говорить, что не знал о правилах свехглупость, ведь сам ставишь галочку, что прочитал условия оферты. (Хотя сейчас это "Я принимаю условия покупки")
  • 2172 дня
    С нами
  • 29
    Рейтинг
  • 421
    Ответов
Xaoc, не, я таких игроков не пропускал и старался объяснить что почём и что включено)
  • 2307 дней
    С нами
  • 13
    Рейтинг
  • 72
    Ответов
Xaoc, я высказал свою точку зрения и я вполне могу быть не прав , я захожу в игру чтобы получить удовольствие от игры оди два раза в неделю и мне некогда постоянно перечитывать правила и я такой не один , я тоже не люблю когда закрывают спауны И в асаульте появляешься только в здании , но это можно исправить и сделать побольше их количество . А то что главному админу надо кропотливо , на каждой карте . О чем ты говоришь это их проект который им приносит прибыль . А вот куча правил будет только отталкивать людей
  • 2614 дней
    С нами
  • 95
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
zeneknsk, Забыл с просони еще упомянуть, что я высказал, что наилучшим решением будет вместо правило сделать фикс, который бы не позволял устанавливать вовсе на спаунте любые установки. Но по некоторым причинам это не сделаешь на скорую руку и быстро, тем более дел хватает сейчас у Гл. Админов.

70%-80% игроков на сервере заходят от сайтов раскрутки, поэтому только единицы становятся, скажем так, постоянными игроками в проекте. Я скажу по своему опыту народ уходит не из-за изобилий правил, а когда понимают, что против игроков с привилегиями - нет приема. Проще говоря нет смысла против них сражаться, все равно не убьешь. А какие там у сервера правила мало кого интересует, даже среди игроков с привилегиями, а лишение иммунитета не мешает играть, а наоборот стимулирует изучить правила, которые надо знать.

От переустановок спаунтов их прибыль не увеличиться, а возмущение "опытных" игроков, которые привыкли к уже имеющему расположение спаунтов сразу получат, хотя правда больше "Ора" будет именно на самом сервере. Касательно ассаулта, я не считал сколько там спаунтов установлено точно. Хотя мое личное мнение касательно этой карты - это категорическое удаление вовсе из проекта ассаулта, т.к. в ней нет баланса и народ уходит как только одна команда захватывает улицу, особенно это заметно на CSDM #1

Думаю потратить 10 минут перед заходом на сервере и проверить обновления на сайте не составит труда, тем более что правила могут править и без предложение от других игроков. Поэтому если сам относишься к своей привилегии пренебрежительно и не считаешь нужным узнавать актуальную информацию, то и незачем говорить, что этих правил много или что это отгоняет народ. На проекте весьма обоснованные правила установлены, и поверь без правил нормальных значительно хуже, ты даже зайти и поиграть для удовольствия бы не смог.

P.S. Ранее говорил, что можно для наказания использовать Slay, однако позабыл, что после убийства Раздатчик не пропадает, поэтому такой вариант не катит.
  • 2274 дня
    С нами
  • 56
    Рейтинг
  • 180
    Ответов
Xaoc, ты не понял я говорил о том что бы сделали так
например на сервере всегда пишет мы вк vk.com/dg_djo
И что бы сделали так Правила серверов death-game.ru/rules
Потом заходишь в консоль копируешь и заходишь читаешь правила вот что я имел ввиду
  • 2461 день
    С нами
  • 29
    Рейтинг
  • 299
    Ответов
ToJluK, если бы ты больше играл на других серверах, а не ползал по банлисту, зарабатывая для своих клонов репутацию, то мог бы заметить, что на серверах есть такая информация.
  • 2274 дня
    С нами
  • 56
    Рейтинг
  • 180
    Ответов
Romanovski, не на всех серверах.
  • 2807 дней
    С нами
  • 4
    Рейтинг
  • 152
    Ответов
Не особо мне хотелось возращать это правило. Просто воспользоваться такой возможности может каждый. Я пока против.

Nothing is impossible, time does not stop. Time is the most valuable resource in the universe. Infinity is the key.
  • 2515 дней
    С нами
  • 37
    Рейтинг
  • 332
    Ответов
Еман тут Хаос настрочил...

Last
  • 1965 дней
    С нами
  • 3
    Рейтинг
  • 1
    Ответов
парни почему не могу воит в игру под поролем
  • 1982 дня
    С нами
  • 2
    Рейтинг
  • 3
    Ответов
killman, 1. Проверь ник 2. Это чуть-чуть не по теме
Мониторинг электронных обменников
▲ Наверх