• 2190 дней
    С нами
  • 1
    Рейтинг
  • 19
    Ответов
Да есть такое что при каждом хаммере разные перчатки. Можно было бы исправить
  • 2824 дня
    С нами
  • 96
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
Баг при обычным заражение с Авто-возрождением зомби. Если остается последний зомби, то всех остальных зомби перестает возрождать(Пример если из 5 зомби убьют одновременно 4, то последний 1 зомби и остается только), даже если этот последний выживший зомби снова заразит, то бесполезно. Зомби все равно не возрождаются.

Пересмотреть баланс сил Выжившего и Немезиса, сейчас Немезис имеет до 20000 ХП, при этом урон у Выжившего с ножа урезан сильно(300-500 ХП в голову, раньше сносило хотя бы 3000-5000 ХП, при 10000-12000 ХП Немезиса), отчего остается вопрос как ему выживать вообще? И честно признаемся, что оружие Бластер по одному выстрелу вообще не подходит выжившему. Разброс сильный очень и попасть в голову при движение по обширной области невозможно, только сидеть в нычке и стрелять в голову зомби, но при этом Немезис может легко со своим ХП выжить и убить Выжившего за 2-3 удара
  • 4189 дней
    С нами
  • 6
    Рейтинг
  • 228
    Ответов
Xaoc, Все пофиксил.
  • 2366 дней
    С нами
  • 17
    Рейтинг
  • 16
    Ответов
Be3yH4uK, стронна фото исчез
  • 3715 дней
    С нами
  • 1
    Рейтинг
  • 72
    Ответов
s0n1N,  через меню та же самая Команда прописывается в консоль
  • 2824 дня
    С нами
  • 96
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
Забаганная или же не предусмотрена для использования в модах ZM, но стандартное "Отключение столкновения с союзниками" имеет свои недостатки, которые в свою очередь так или иначе повышают неправильно выживаемость людей или зомби, в зависимости от ситуации. Далее опишу просто некоторые примеры её выкидонов.

1. Если в нычке стакаются в одном месте от 2 зомби, то они не могут наносить урона перед собой человеку, т.е. он вообще не проходит. Отчего человек спокойно может перезаряжаться, лечиться, менять оружие, а после от силы кнокбека отталкивая толпу зомби убивать их, при этом сам выживая(Неоднократно самого этот баг спасал, и поэтому прекрасно знаю насколько имбово)

2. Если синхронизация зомби совпадает достаточно(Т.е. практически бегут или сидя идут в нычке в друг друге в одном области), то по ним нисколько не наносится урона от выстрелов. Отчего смело возвращаемся к исходу первого случая, когда такая синхронизация зомби не дает все равно заразить человека, даже если они вплотную приблизились.

3. Если в одном месте находятся несколько людей, то их выстрелы также не наносят никакого урона по зомби.(Точнее сказать в большинстве случая урон не проходит через модель другого игрока, когда он перед тобой на половину, а остальное внутри твоей модели)

Цитата


На самом деле я бы предпочел Включение столкновения с союзниками. Вспомнить какого это когда тебе мешают свои же люди при начале раунда. Но тут как обычно вспоминается конечно и блокирование прохода за зомби путь к человеку. Идеальным бы конечно решение было включение столкновения с союзниками за КТ, а отключение столкновения с союзниками за ТТ с уже исправным вариантом, чтобы дамаг проходил корректно. (Причем такое дело не помешает для серверов cs 1.6 по ZM-моду, чтобы люди имели возможности мешать друг другу для того, чтобы зомби могли воспользоваться этим)

  • 4189 дней
    С нами
  • 6
    Рейтинг
  • 228
    Ответов
Xaoc, Знаю я об этой проблеме с первого дня разработки сервера. Будем думать над решением.
  • 2824 дня
    С нами
  • 96
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
Так начну с того, что высказывание ниже будут без учета высказываний сверху Это информация для тех, кто не следит за новостями о сервере CS:GO

Хотелось бы начать с имбовых оружий, которые дают слишком сильный дамаг по зомби(Пример, Дрель, которая сносит за 3 выстрела все ХП зомби). Однако решил предложить решение иного масштаба, чем сначала начинать снова настройку отдельного оружия, не проще будет рассмотреть все же возможность использования плагина "Уровни" на максимально для всего мода сервера?

Если конкретнее, то вспоминаем старую добрую сборку для cs 1.6 ZM CSO, в которой любое оружие начиная с пистолета и заканчивая пулеметом было с ограничением Уровня, что позволяло сделать разумные ограничения в использование имбовых оружий, а заодно заинтересовать прокачивать уровни. В свою очередь уровни заодно можно будет продавать.

Теперь перейдем более детально к ограничениям. На начальной стадии стоит просто поставить ограничение Уровня на все меню от экстра до оружейного, чтобы просто начать смотреть как это будет работать, естественно с полным обнулением сервера, а то сейчас там уже напрокачали уровни за счет ботов. Исключением будет являться Ножи, которые будут закреплены за классами людей. Хотя на классы людей тоже можно поставить уровни, если так подумать.

После добавление таких ограничений можно будет постепенно работать с каждым оружием после LVL UP основной массы игроков, которые сейчас играют на сервере.

Напоследок выскажусь, что мне просто не нравится концепция, что лучшее оружие у VIP, Admin и Dg Admin. Хотя на данный момент основное у DG Admin, но думаю мы просто начали не с того. Сначала надо сделать комфортную игру для обычных игроков, а после можно будет думать каким образом сделать сбалансированные возможности для привилегий, чтобы их приобретали.

P.S. Игроки CS:GO очень сильно не привыкли к возможностям привилегий из CS 1.6, поэтому чисто за 2 прыжка меня весь сервер называет читером Это конечно забавно, но надо постепенно их приучать, иначе правда будут думать, что это читы. А это в свою очередь означает, что аудитория не будет оставаться на сервере.
  • 4189 дней
    С нами
  • 6
    Рейтинг
  • 228
    Ответов
Xaoc, уже пройденный этап с уровнями, игрок заходит, взять ничего не может, об**рёт сервер и выйдет. Обнулять нет необходимости. Про прыжки: добавить рекламу в чат и вопросы по поводу читов отпадут.
  • 2824 дня
    С нами
  • 96
    Рейтинг
  • 897
    Ответов
DunkaHolic, Ладно, забудем мою мечту вернуть жизнь в мод CSO Хотя больше от ностальгии наверное охота в такое сыграть вновь, т.к. устал уже от сборок ПЗ и Восставших
Однако я останусь при своем мнение, что в дальнейшем бы такая система бы дала больше постоянных игроков, которые бы хотели набить уровни и тащить за счет свой опыт, а не набивание денег. Тем более если сделать, что по достижение максимального уровня первых трех игроков давалась бы привилегия, и после бы было обнуление.

Я вот не помню по какой причине уже был убран тройной прыжок, но возможно его вернуть с учетом, чтобы для зомби было 2 прыжка для VIP или же сделать, чтобы у зомби сейчас был 1 прыжок, хотя у человека 2 прыжка у Випа?

И еще хотелось бы поднять тему уже скинов. Может добавочным сделать для каждого меню(ВИП, Админ и ДГ Админ) раздел "Моделька/Скины" в которых будет наборы различных моделек на выбор, чтобы выделяться среди массы более показательно. Мотивирую это тем, что большинство игроков в CS:GO привыкли к донатам моделькам, которые сразу понимают, что возможно купить привилегию и на такое падки много пользователей таких игр. Т.е. задонатят ради скинов как минимум.
  • 2726 дней
    С нами
  • 37
    Рейтинг
  • 333
    Ответов
Переделать под Авп или аим Сервер =)

Last
  • 3715 дней
    С нами
  • 1
    Рейтинг
  • 72
    Ответов
DunkaHolic, как насчет переделать на knife / awp сервера? Популярности к игре на зомби серверах в CS GO нет. Уже какой сервер живет с 2-4 челами и ботами.
  • 4189 дней
    С нами
  • 6
    Рейтинг
  • 228
    Ответов
AngerOFF, MarkOFF, а на арене 1х1 не нравится?
  • 2953 дня
    С нами
  • -1
    Рейтинг
  • 110
    Ответов
Больше карт

BOZHE KAK ZHE ON EBOSHIT
  • 2726 дней
    С нами
  • 37
    Рейтинг
  • 333
    Ответов
DunkaHolic, Зависит от пиара,адекватных админов и тикрейта,некоторые любят сервера на которых есть плагины на скины я про !ws и !knife (как по мне бессмысленный плагин). Либо переделать под HS-DM,CS-DM.

Last
  • 2344 дня
    С нами
  • 9
    Рейтинг
  • 9
    Ответов
DunkaHolic, я так долго ждал сервак в кс го, спасибо большое
Мониторинг электронных обменников
▲ Наверх