• 4200 дней
    С нами
  • 6
    Рейтинг
  • 228
    Ответов
По твоему же видео видно,что каждый раз после использования невидимости ты бежишь в тот угол, игрок мог уловить этот момент(отклонено). БХ на твоем же видео имеется (лишен). Закрыто.
  • 4199 дней
    С нами
  • 37
    Рейтинг
  • 806
    Ответов
Понимаю всех, кто не осилит длинный текст.

Отпишу свои мысли подробно, дабы показать, как вижу ситуации я, и почему не стоит односторонне смотреть на подобные случаи. Пойдём конкретно по жалобам из топика.

Жалоба на Pronuya
Игрок воспользовался два раза возможностью превращать в человека/зомби, но в первом случае действие относится к указанию типа игры, и может показаться, что превратить обособлено ещё кого-либо он может, однако указывая тип игры "обычное заражение", вы сразу ограничиваете себя и пунктом 4 (о типе игры) и 5.4 (об ограниченном превращении). В итоге: жалоба была рассмотрена два раза, но конечный вердикт верный, а причины первоначальной ошибки, как вижу я - отписал. И да, причина автора жалобы технически указана неправильно, что может ввести в заблуждение.

Жалоба на DOS IZ SHIMKENTA
При незнании всех частей и тонкостей карты жалобу стоит отклонить, потому что:
Скриншот сделан от первого лица и, возможно, у стены. При таком ракурсе достаточно просто имитировать нахождение в текстурах на многих картах, такие жалобы раньше попадались достаточно часто и здесь, автор, на 100% не доказал вину игрока.
Принять её можно было бы в случае, если бы карта была популярна и попадания в эту, возможно, текстурную её часть было бы общеизвестно всем. От себя скажу, что тонкости этой карты не знаю, как и большинство игроков, уверен, тоже. В таком случае, автору стоило сделать видео с поворотом на 360 градусов вокруг игрока, тогда бы никаких проблем не возникло. Решение правильное, хоть и можно кинуть претензию на админов, в плане "зайди, изучи карту, всё проверь, научись залазить в ту область и попробуй сделать так скрин".

Теперь же жалобы с подозрением на читерство. Начну с описания своего взгляда на этот счёт. Если коротко, на сегодняшний день, я придерживаюсь политики Valve в отношении выявлении читеров CS:GO, а конкретно пояснения, которые они дают следователям, так называемого патруля. Сам им был. Не прямое цитирование, но в двух словах: при рассмотрении записей игры, если у вас есть хоть малейшее оправдание подозрительных действий игрока, то решение должно быть в пользу подозреваемого, т.е. читером его не признаём. Так же важным будет и то, что большинство демо, которое достаётся патрулю длится около 10 минут.

Жалоба на Fokys*21
Не забывайте, что пишу только от себя. Как принимал решение Dunka я не знаю.
Оттолкнемся от вердикта: "рассмотрено", что показывает сомнение администратора. А как я написал выше. Сомнение - отказ. Плюсом можно добавить, что видео показывает лишь один момент, если бы их было несколько, решение, вероятно, бы повернулось в сторону автора жалобы.
Но. Нельзя не подметить, что подозрения на knifebot в этой жалобе небезосновательны, и игрок мог быть справедливо лишён. Это так называемая издержка решения. Бремя ответственности за это решение несёт администратор. А лагеря в подобных случаях всегда будет два.

Жалоба на Anarchist
Ситуация аналогичная предыдущей, дополнительным подтверждением можем взять кол-во голосов 18 на 18 (фактор сомнения). Но и всё выше описанное полностью подходит и для этой жалобы. Настоятельно рекомендую перечитать, дабы лучше вникнуть в суть моего видения.

Жалоба на Monkey D. Luffy
Суть претензии здесь я так и не понял. Решение верное.

По правилам подачи всё достаточно однобоко.

Хотелось бы ещё добавить о несовершенстве правил и невозможности их идеального изложения, это одна из причин, почему существует основное, так сказать "не демократичное" правило о необсуждаемости мнения администратора. Но это ещё один очень большой пост, когда-нибудь я его обязательно напишу.

Данное сообщение - это не оправдание. Просто видение ситуации и призыв, не смотреть на жалобы однобоко, а так же не судить об объективности по подобным случаям.
Мониторинг электронных обменников
▲ Наверх