В разделе ПОЗИТИВНЫЕ ЗОМБИ 03.12.2021 в 21:05
  • 1942 просмотра
  • 16 комментариев
  • 8 благодарностей

Пламенный ревенант и Хищник

Речь пойдёт о паре проблемных классах на ПЗ-1. Начнём с обычного хищника: это класс, доступный абсолютно каждому, но берут его либо новички, которые ещё не знакомы с реалиями нашего пз, либо мазохисты. Это самый редко-выбираемый класс. Почему? - а толку от него почти 0. Всё чего от него можно добиться - небольшое увеличение скорости, которое очень быстро закончится, и высокий прыжок. Это может быть полезно, но только если закинуть его на старые сервера, на которых вип - это максимальная привилегия, и карты почти не отличаются от классических. Иначе он ничего не вывозит. Я считаю, что редактировать его особо нет смысла - лучше просто заменить другим классом: девочкой-невидимкой, или зомби-вуду, который сможет немного отрегенить хп другим зомби; ну или тех же курильщика/ведьму. Просто заменить уже этого хищника и забыть как страшный сон. С пламенным ревенантом дела обстоят немного иначе: он может быть полезен, особенно во время режима ревенантов, но он слишком слаб для класса Admin. В противостоянии лицом к лицу от него пользы меньше, чем от айса випа. Убить не убьёт, заразить - не заразит... И тут появляется мысль: "сделаешь ему урон больше - это просто будет шаман 2.0, только с меньшим радиусом поражения, но на дальние дистанции" - это немного не то. Но что если немного увеличить замедление от поджога, или, допустим, заменить поджог эффектом паники? Под паникой я подразумеваю то, когда экран игрока начинает шататься в разные стороны, и на какой-то промежуток времени становится затруднительно координировать движение. На мой взгляд, это немного да поднимет планку Admin'а, как оно и должно быть. Как вы считаете, стоит ли что-то менять? Или лучше оставить всё как есть, не создавать Сане проблем на голову? ;D
Изображение
smilelike
1
smilelike
1
  • 2231 день
    С нами
  • 35
    Рейтинг
  • 255
    Ответов
Шикарная идея
  • 2632 дня
    С нами
  • 18
    Рейтинг
  • 37
    Ответов
Или вообще хищника убрать, и не париться

Daryk kazka!
smilelike
1
  • 2082 дня
    С нами
  • 7
    Рейтинг
  • 103
    Ответов
как по мне ревенантов надо заменить на новые. в сети полно других ревенантов с другими умениями да и стандартных зомби тоже уже приелось за годы одно и тоже полностью поменять всех зомби, а арканы вроде еще норм. И по поводу карт сделать на каждый сезон сборки карт что бы новый сезон с новыми картами.
smilelike
1
  • 1287 дней
    С нами
  • 0
    Рейтинг
  • 4
    Ответов
Не ну идея нормальная.....
  • 2147 дней
    С нами
  • 26
    Рейтинг
  • 672
    Ответов
KapKapKap, я же предлагаю не менять вид хищника и тем более заменять его на что-то, пусть останется как историчный предмет, но при этом переработав класс. А вот насчёт огненного стоит всё таки подумать

Хищник
Сам класс хищник имеет крутую способность "Ускорение". Это ускорение не такое сильное чтобы догнать какого то випа, но против обычного игрока пойдёт. Если есть те кто играет раньше чем я то должны знать что почти на каждом сервере зм была такая моделька зомби.
Так что я предлагаю изменить в нём?
1) Сделать cooldown способности поменьше
2) Увеличить саму скорость.
3) Увеличить время действия

Огненный ревенант
Плохой класс для новичка админа на ряду с amxmodmenu и м9 ( Сложны в освоении ). В режиме ревенантов он имеет двойной прыжок и улучшенную гравитацию. И там он не такой уже и слабый, но всё же он не может замедлить игрока так же хорошо как ледяной или же иметь такую же гравитацию как тёмный... Проще говоря он не идеален и такой ревенант на ветерана сервера нежели на новичка. В нём имеется всё такое чтобы сказать что он "сбалансированный" .
Поэтому такой ревенант должен быть примером подражания для других классов зомби хотя изменить всё таки надо:
1) Увеличить урон от сферы
2) Добавить скорости

Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
  • 2795 дней
    С нами
  • 23
    Рейтинг
  • 53
    Ответов
l7PU3PAK, изначально я тоже думал, что было бы круто просто уменьшить кулдаун и увеличить длительность действия ускорения на хищнике - так его действительно можно реабилитировать, этого более чем достаточно. Вопрос в том, стоит ли делать этот реворк, или уже ввести что-то новое. Именно поэтому я сделал опрос с 4 вариантами. А назвать Пламенного ревенанта сбалансированным у меня лично язык не поворачивается. Он может что-то делать во время последнего выжившего(обычного и выжика), ну и во время ревенантов. Но это не настолько частые явления, как классический режим заражения. А в обычном режиме, не знаю как на других серверах, но на ПЗ-1 он ну никак не вывозит, если исключить гранаты - это к способности класса не относится. Почему я пристал к этому Пламенному? Именно из-за того, что стоит он дороже випа, но вот класс в итоге сам по себе слабее. А так, особенно в условиях ПЗ-1, где обычных игроков почти не осталось - почти каждый день как зайду одними випами забито - пламенный ничего не может сделать. Я не говорю делать из него имбу уровня арканы, но эффективности у него должно быть больше, чем у випа, иначе это странно, что админ стоит дороже. Увеличение урона от сферы или уменьшение кулдауна не дадут эффекта сложности, они понизят
выживаемость людей, которой с присутствием аркан и так становится всё меньше и меньше.
  • 2764 дня
    С нами
  • -56
    Рейтинг
  • 223
    Ответов
KapKapKap, это сборка позитивных такая, самая первая сборка была такая, огненный ревенант был для админов, ледяной для випов. Он даже назывался огненным. И, если поискать, можно в интернете найти слитые сборки позитивных, даже на ютубе обзоры были, там тоже огненный для админов. А вообще, даже когда не было дг и аркан, никто не использовал огненного, он тогда тоже слабый был. Никто его не брал, все админы бегали с ледяным, только 1 мог взять огненного по рофлу. Даже если ты заберёшь у всех дг, арканы, дашь им обычную випку со старым топором, огненный не будет тащить. Снижать кулдаун не вариант, я бы предложил сделать ему 2 прыжка и гравитацию приблизительно как у ловца, чуть меньше, чтобы как классик мог долетать везде. Ну и можно сферы сделать, как у ледяного, чтобы сразу по 3 шт. было. У него такие сферы в режиме ревенантов. Другая проблема, если сделать сразу 3 сферы, может быть имбалансно, хп может много сносить, поэтому надо бы протестить. Думаю, только так его можно улучшить.
  • 2147 дней
    С нами
  • 26
    Рейтинг
  • 672
    Ответов
KapKapKap, я всё же буду настаивать на своём. Но твои идеи меня не впечатляют, если же хочешь чтобы хищника можно было заменить то предложи такие идеи чтобы он не был "ИМБАЛАНСНЫМ" иначе все другие зомби будут просто меркнуть в его глазах.
А вот огненный ревенант как я сказал выше: "сбалансированный" и его лучше чуть чуть под корректировать ради того чтобы он приносил некую "фановость" от игры за него.

Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
smilelike
1
  • 2795 дней
    С нами
  • 23
    Рейтинг
  • 53
    Ответов
LiloO_, да, увеличение мобильности тоже как вариант. Гравитацию лучше всё же оставить как есть, иначе он уже будет круче дг, тогда начнут поднимать точно такую же тему, только про зелёнку. В целом с тобой согласен, спасибо за мнение
  • 2764 дня
    С нами
  • -56
    Рейтинг
  • 223
    Ответов
KapKapKap, не думаю, ядовитый в разы профитнее огненного. Может заразить любого игрока. Любого админа где-то подкрысит, из уголка выстрелит, пробьет броню, 2-м шаром уже заразит. Если говорить про обычных игроков, зачастую, они не покупают Toar-броню, значит заразить их легче. А вот огненный, ни тех, ни тех заразить не может, урона вносит как укус комара, и это ещё нужно учитывать, что нужно сферой правильно попадать, чтобы больше урона вносить, а это тяжело, игроки же не боты, они не стоят на месте.В итоге, даже если настреливать шарами, в нынешнем ситуации в лучшем случае ты одного убьешь за раунд.
  • 1390 дней
    С нами
  • 21
    Рейтинг
  • 96
    Ответов
автор идея неплохая, так что иди начуй на вокзалике
smilelike
1
  • 3525 дней
    С нами
  • 0
    Рейтинг
  • 40
    Ответов
Отличная идея играю давно и за эти классы мало а то и вообще не играют , полностью поддерживаю!!!

Не пренебрегай ни одним человеком, хорош он или плох, и твои дела управит Бог.
  • 3552 дня
    С нами
  • 5
    Рейтинг
  • 108
    Ответов

~смотри выше
  • 2795 дней
    С нами
  • 23
    Рейтинг
  • 53
    Ответов
Scarface, гифка в конце наводит на мысль стырить всякие способности из мортал комбата
smilelike
1
  • 2147 дней
    С нами
  • 26
    Рейтинг
  • 672
    Ответов
Давайте спросим у Джимму как он сильно занят и если он не занет и есть лишние деньки, то вишь потом мы будем придумывать новое. Всё таки вы правы в том что эти два класса меркнут среди других зомби, но сами идеи будут сложны в реализации...

Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
Мониторинг электронных обменников
▲ Наверх