Пламенный ревенант и Хищник
KapKapKap Отредактировано: 03.12.2021 в 21:11 (4 раза) #1

Сообщений: 53
Поблагодарили: 69 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1765 дней
Имя: Алексей
Речь пойдёт о паре проблемных классах на ПЗ-1. Начнём с обычного хищника: это класс, доступный абсолютно каждому, но берут его либо новички, которые ещё не знакомы с реалиями нашего пз, либо мазохисты. Это самый редко-выбираемый класс. Почему? - а толку от него почти 0. Всё чего от него можно добиться - небольшое увеличение скорости, которое очень быстро закончится, и высокий прыжок. Это может быть полезно, но только если закинуть его на старые сервера, на которых вип - это максимальная привилегия, и карты почти не отличаются от классических. Иначе он ничего не вывозит. Я считаю, что редактировать его особо нет смысла - лучше просто заменить другим классом: девочкой-невидимкой, или зомби-вуду, который сможет немного отрегенить хп другим зомби; ну или тех же курильщика/ведьму. Просто заменить уже этого хищника и забыть как страшный сон. С пламенным ревенантом дела обстоят немного иначе: он может быть полезен, особенно во время режима ревенантов, но он слишком слаб для класса Admin. В противостоянии лицом к лицу от него пользы меньше, чем от айса випа. Убить не убьёт, заразить - не заразит... И тут появляется мысль: "сделаешь ему урон больше - это просто будет шаман 2.0, только с меньшим радиусом поражения, но на дальние дистанции" - это немного не то. Но что если немного увеличить замедление от поджога, или, допустим, заменить поджог эффектом паники? Под паникой я подразумеваю то, когда экран игрока начинает шататься в разные стороны, и на какой-то промежуток времени становится затруднительно координировать движение. На мой взгляд, это немного да поднимет планку Admin'а, как оно и должно быть. Как вы считаете, стоит ли что-то менять? Или лучше оставить всё как есть, не создавать Сане проблем на голову? ;D
Изображение
Перемен, требуют наши сердца?
Всего проголосовало: 24 чел.
Подпись
Эмоции:
smilelike
1
smilelike
1
Понравилось: Scarface, Sanya, Full_Damage, Lolz, Wonderboy, 4UTOP, krypton, Mouz_by_Hant
AxyEHHbIu_TTpoK 03.12.2021 в 21:07 #2

Сообщений: 249
Поблагодарили: 468 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1201 день
Имя: Кирилл
Шикарная идея
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap, Mouz_by_Hant
abc 03.12.2021 в 21:47 #3

Сообщений: 33
Поблагодарили: 56 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1602 дня
Имя: Ромыч
Или вообще хищника убрать, и не париться
Daryk kazka!
Подпись
Эмоции:
smilelike
1
Понравилось: KapKapKap, 4UTOP, gaudraks
XxXxX Отредактировано: 03.12.2021 в 23:09 (1 раз) #4

Сообщений: 84
Поблагодарили: 106 раз
Группа: Пользователь
Стаж: 1052 дня
Имя: Андрей
как по мне ревенантов надо заменить на новые. в сети полно других ревенантов с другими умениями да и стандартных зомби тоже уже приелось за годы одно и тоже полностью поменять всех зомби, а арканы вроде еще норм. И по поводу карт сделать на каждый сезон сборки карт что бы новый сезон с новыми картами.
Эмоции:
smilelike
1
Понравилось: KapKapKap, gaudraks
Lolz 04.12.2021 в 06:28 #5

Сообщений: 5
Поблагодарили: 3 раза
Группа: Пользователь
Стаж: 258 дней
Не ну идея нормальная.....
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap, 4UTOP, gaudraks
l7PU3PAK Отредактировано: 04.12.2021 в 08:18 (1 раз) #6

Сообщений: 675
Поблагодарили: 867 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1118 дней
Имя: Anonim
KapKapKap, я же предлагаю не менять вид хищника и тем более заменять его на что-то, пусть останется как историчный предмет, но при этом переработав класс. А вот насчёт огненного стоит всё таки подумать

Хищник
Сам класс хищник имеет крутую способность "Ускорение". Это ускорение не такое сильное чтобы догнать какого то випа, но против обычного игрока пойдёт. Если есть те кто играет раньше чем я то должны знать что почти на каждом сервере зм была такая моделька зомби.
Так что я предлагаю изменить в нём?
1) Сделать cooldown способности поменьше
2) Увеличить саму скорость.
3) Увеличить время действия

Огненный ревенант
Плохой класс для новичка админа на ряду с amxmodmenu и м9 ( Сложны в освоении ). В режиме ревенантов он имеет двойной прыжок и улучшенную гравитацию. И там он не такой уже и слабый, но всё же он не может замедлить игрока так же хорошо как ледяной или же иметь такую же гравитацию как тёмный... Проще говоря он не идеален и такой ревенант на ветерана сервера нежели на новичка. В нём имеется всё такое чтобы сказать что он "сбалансированный" .
Поэтому такой ревенант должен быть примером подражания для других классов зомби хотя изменить всё таки надо:
1) Увеличить урон от сферы
2) Добавить скорости
Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
Подпись
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap, 4UTOP
KapKapKap 04.12.2021 в 09:05 #7

Сообщений: 53
Поблагодарили: 69 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1765 дней
Имя: Алексей
l7PU3PAK, изначально я тоже думал, что было бы круто просто уменьшить кулдаун и увеличить длительность действия ускорения на хищнике - так его действительно можно реабилитировать, этого более чем достаточно. Вопрос в том, стоит ли делать этот реворк, или уже ввести что-то новое. Именно поэтому я сделал опрос с 4 вариантами. А назвать Пламенного ревенанта сбалансированным у меня лично язык не поворачивается. Он может что-то делать во время последнего выжившего(обычного и выжика), ну и во время ревенантов. Но это не настолько частые явления, как классический режим заражения. А в обычном режиме, не знаю как на других серверах, но на ПЗ-1 он ну никак не вывозит, если исключить гранаты - это к способности класса не относится. Почему я пристал к этому Пламенному? Именно из-за того, что стоит он дороже випа, но вот класс в итоге сам по себе слабее. А так, особенно в условиях ПЗ-1, где обычных игроков почти не осталось - почти каждый день как зайду одними випами забито - пламенный ничего не может сделать. Я не говорю делать из него имбу уровня арканы, но эффективности у него должно быть больше, чем у випа, иначе это странно, что админ стоит дороже. Увеличение урона от сферы или уменьшение кулдауна не дадут эффекта сложности, они понизят
выживаемость людей, которой с присутствием аркан и так становится всё меньше и меньше.
Подпись
Эмоции:
Please 04.12.2021 в 10:24 #8

Сообщений: 225
Поблагодарили: 403 раза
Группа: Мажор
Стаж: 1735 дней
Имя: Виталий
KapKapKap, это сборка позитивных такая, самая первая сборка была такая, огненный ревенант был для админов, ледяной для випов. Он даже назывался огненным. И, если поискать, можно в интернете найти слитые сборки позитивных, даже на ютубе обзоры были, там тоже огненный для админов. А вообще, даже когда не было дг и аркан, никто не использовал огненного, он тогда тоже слабый был. Никто его не брал, все админы бегали с ледяным, только 1 мог взять огненного по рофлу. Даже если ты заберёшь у всех дг, арканы, дашь им обычную випку со старым топором, огненный не будет тащить. Снижать кулдаун не вариант, я бы предложил сделать ему 2 прыжка и гравитацию приблизительно как у ловца, чуть меньше, чтобы как классик мог долетать везде. Ну и можно сферы сделать, как у ледяного, чтобы сразу по 3 шт. было. У него такие сферы в режиме ревенантов. Другая проблема, если сделать сразу 3 сферы, может быть имбалансно, хп может много сносить, поэтому надо бы протестить. Думаю, только так его можно улучшить.
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap
l7PU3PAK 04.12.2021 в 10:38 #9

Сообщений: 675
Поблагодарили: 867 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1118 дней
Имя: Anonim
KapKapKap, я всё же буду настаивать на своём. Но твои идеи меня не впечатляют, если же хочешь чтобы хищника можно было заменить то предложи такие идеи чтобы он не был "ИМБАЛАНСНЫМ" иначе все другие зомби будут просто меркнуть в его глазах.
А вот огненный ревенант как я сказал выше: "сбалансированный" и его лучше чуть чуть под корректировать ради того чтобы он приносил некую "фановость" от игры за него.
Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
Подпись
Эмоции:
smilelike
1
KapKapKap Отредактировано: 04.12.2021 в 12:19 (1 раз) #10

Сообщений: 53
Поблагодарили: 69 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1765 дней
Имя: Алексей
LiloO_, да, увеличение мобильности тоже как вариант. Гравитацию лучше всё же оставить как есть, иначе он уже будет круче дг, тогда начнут поднимать точно такую же тему, только про зелёнку. В целом с тобой согласен, спасибо за мнение
Подпись
Эмоции:
Please 04.12.2021 в 12:18 #11

Сообщений: 225
Поблагодарили: 403 раза
Группа: Мажор
Стаж: 1735 дней
Имя: Виталий
KapKapKap, не думаю, ядовитый в разы профитнее огненного. Может заразить любого игрока. Любого админа где-то подкрысит, из уголка выстрелит, пробьет броню, 2-м шаром уже заразит. Если говорить про обычных игроков, зачастую, они не покупают Toar-броню, значит заразить их легче. А вот огненный, ни тех, ни тех заразить не может, урона вносит как укус комара, и это ещё нужно учитывать, что нужно сферой правильно попадать, чтобы больше урона вносить, а это тяжело, игроки же не боты, они не стоят на месте.В итоге, даже если настреливать шарами, в нынешнем ситуации в лучшем случае ты одного убьешь за раунд.
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap
4UTOP 04.12.2021 в 22:26 #12

Сообщений: 97
Поблагодарили: 72 раза
Группа: Пользователь
Стаж: 360 дней
Имя: Женька
автор идея неплохая, так что иди начуй на вокзалике
Эмоции:
smilelike
1
Понравилось: KapKapKap
Mouz_by_Hant Отредактировано: 05.12.2021 в 22:20 (2 раза) #13

Сообщений: 36
Поблагодарили: 28 раз
Группа: Пользователь
Стаж: 2496 дней
Имя: Илья
Отличная идея играю давно и за эти классы мало а то и вообще не играют , полностью поддерживаю!!!
Не пренебрегай ни одним человеком, хорош он или плох, и твои дела управит Бог.
Подпись
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap
Blizzard 06.12.2021 в 08:21 #14

Сообщений: 108
Поблагодарили: 232 раза
Группа: Пользователь
Стаж: 2522 дня
Имя: Даня

~смотри выше
Подпись
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap
Scarface 06.12.2021 в 10:33 #15

Сообщений: 212
Поблагодарили: 795 раз
Группа: Мажор
Стаж: 998 дней
KapKapKap, объективно, хищник - какаха. Он вообще ничего не может, даже его способность не работает, ибо он должен ускорятся к скоростям флэша, а не к скоростям бабулек у падика. Просто ради интереса можно зайти на карантин, вот там его способность действительно работает, хоть и всё равно он там бесполезен. Да, сравнивать два разных зм мода не корректно, но можно дать половину той скорости что имеется на карантине, и для хищника это уже будет межгалактическая скорость, хоть и всё равно, кроме его "способности" которая заключается в том, что моделька сделана таким макаром, что в голову хрен попадёшь. Бесполезный класс зомби, кроме пару к хп ничего из себя не предствавляет, убрать и не мосолить глаза. А вот с пламенным иначе, он вроде не такой и бесполезный, но всё равно какаха на фоне других реверантов. БЫло бы здорово, если бы ему изменили способность на ту, которую ты предлагаешь, или вовсе вывели и ввели нового. Это отличная идея.
- Ваша любимая игрушка в детстве ?
- Пластилин
- Что из него получалось?
- Всё
© В. Цой

Подпись
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap, l7PU3PAK
KapKapKap 07.12.2021 в 16:53 #16

Сообщений: 53
Поблагодарили: 69 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1765 дней
Имя: Алексей
Scarface, гифка в конце наводит на мысль стырить всякие способности из мортал комбата
Подпись
Эмоции:
smilelike
1
l7PU3PAK 07.12.2021 в 17:30 #17

Сообщений: 675
Поблагодарили: 867 раз
Группа: Death Gamer
Стаж: 1118 дней
Имя: Anonim
Давайте спросим у Джимму как он сильно занят и если он не занет и есть лишние деньки, то вишь потом мы будем придумывать новое. Всё таки вы правы в том что эти два класса меркнут среди других зомби, но сами идеи будут сложны в реализации...
Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
Подпись
Эмоции:
Понравилось: KapKapKap
▲ Наверх