Протестил зомби, скажу что в общем доволен способностями и возможностями, но правда есть несколько минусов.
Иногда шар, по неведанной причине, пропадает в текстуре и круг из огня появляется, но вот телепортация не происходит. И вроде место такое, где стена не пропускает шар в ТХТ по сути, но на деле дает сбой.
Величайшим разочарованием оказалось то, что телепортация зомби не способна на сидячий "режим", хотя с другой стороны тогда зомби был бы Имба, похлеще весенней.
Также хотелось бы отметить, что в отличие от весенней арканы у этого зомби нету автохилла за заражение до 15000 хп, что намного лучше когда ты первым зомби становишься.
P.S. С непривычки конечно сложно прицеливаться, с учетом отскока от земли и приземления конечной точки. Однако покидав несколько раз шар, то привыкаешь и уже более точные телепортации получаются.
К шару просто надо привыкнуть, мы даже состязание устраиваем на точность и дальность на Позитивном зомби Х, и да если не уметь кидать, то шар может улететь в ТХТ, однако можно кинуть так чтобы он не летел в текстуры. Мы умудрялись даже делать спокойно ТП в место на карте zm_zombust над плакатом, где невидимые опоры, на которых можно стоять.
Правда есть одна проблема, один раз когда кинул прямо над игроком шар, то когда он прошел сквозь игрока шар пропал и не было даже круга из огня, а иногда концепция кинь в толпу людей и появись среди них тоже не совсем точная, ведь если шар будет под игроком, то ТП не будет, ведь места для зомби нет.
Хорошо бы сделать рандомную систему места телепортации зомби в радиусе самого круга с твердой поверхностью, а не в центе где падает шар, думаю это избавило бы от многих проблем, однако думаю также это сложновато будет сделать и не избавит ото всех багов и ошибок.