Прошу пересмотреть систему баланса типа игры Реверанты, т.к. сейчас все прозаично зависит от того сколько игроков находятся на сервере. Если больше 20-25 игроков с значительным кол-во игроков с привилегиями, то все заканчивается для Реверантов обычной резней после того как у них заканчивается "Бешенство", тем более из-за этого играя за Реверантов, они убегают и прячутся. Противоположное когда игроков уже меньше 15, тогда чересчур много у Реверантов "Бешенства", что позволяет так или иначе добить 10 людей независимо от того какими они привилегиями обладают, если конечно среди Реверантов есть кто-то умеющий играть и нет АФК.
Связи с этим прошу отредактировать баланс на усмотрение Администрации, собственно возможные сценарии - это зависимость кол-во Реверантов и/или ХП за счет кол-во игроков на сервере.
Также личная затея сделать баланс более интересным, убрав возможность взятия "Бешенства", а при этом полностью отдачу от урона людей, чтобы Реверанты не замедлялись и не откидывались от нанесенного им урона от людей из оружий. Также отключить в этом случае Лазерные мины как при режиме Дьяволе и Выживший.
P.S. Есть сомнения у меня в правильности того, что после Кика от системы за Пинг или когда Реверант уходит из сервера вместо него не появляется замена, т.к. кол-во Реверантов бывает уже после начала раунда падает на 1-3. Что только ухудшает баланс в случае если сервер заполнен.
P.S.S. В случае добавление кол-во Реверантов, то можно сделать полностью рандомную систему, т.е. вначале раунда Реверантов могут быть даже одни Ice, Dark и т.д., или же просто дубляжи, а некоторых Реверантов вообще не будет из-за рандома, что добавит более увлекательность к типу игры и разнообразить, а то когда знаешь что будет точно 5 Видов Реверантов, то быстро привыкаешь и монотонно действуешь.