HockeyOneLove, купил одменку а играть не научилсь и побежал ныть о шаманах.... может причина в руках? не думал об этом?! Почему я играю на "зомби карантин" без вип адм и нормально себя чухаю а ты собака горбатая ноешь! Ты видимо по жизни такоц нытик мамкин!
valentos, Я скажу больше, не просто фиксить зомби, а фиксить быстро-стрелку, фиксить бесконечные пули , фиксить защитные шарики и телепорты. Оставим им бесполезный дабл джамп и огневого реверанта, а да( ядовитого и ледяного убрать же тоже! ИМБА!)
idontworry, ты играешь на проекте 12 дней и ты гарантированно не понимаешь. Это пока тебе кажется то что это крутой класс потому что ты с ним играешь, из-за этого не хочешь фикса тут люди играют месяцами, и проблемы серверов практически не меняются. Надоедает играть там где есть проблема, которую не решают!
HockeyOneLove, а давайка пофиксем ice ревенанта-сократить ice сферу до 1, огеный ревенант для всех игроков, фикс ловца-беск. ловушки это вам на заметку так как они ice ревенант/ловец очень имбовые. Фикс шамонв-тупая идея веть для обычных игроков это единственый вариант поймать вип и т.д. я не прав? я сам поиграл за шамана- да это имба, и нет это не имба, есть минусы и плюсы.
Хорош! Хватит! Раз шаман надоедает то и надо фиксить все классы, предлагайте идеи для фикса и может быть они дойдут до наших всемогущественных АДМИНОВ, и тогда их великие руки поднимутся над зм серверами и начнут их менять!
Что было бы если я не существовал? Кому с этого было хорошо?
Регенерация и крик с кд в 30 сек - это всё что есть у шаманов. Да, 1 на 1 с ними туго приходится, это правда. Но ведь разве суть зомби не в том, чтобы их было сложно убивать простым смертным?
Дамаг у них такой себе, а если он криком промажет ты от него с катанами ускакаешь на изи. Или вовсе топором откинешь. Кому как по душе. Если игрок не умеет играть за шамана то он и вовсе никакой опасности не представляет, даже время тратить на него смысла нет, просто забить болт, если он тебя не достаёт.
Вот что и фиксить - так это ядовитого хз кого, виповского короче. Либо лимит выстрелов за раунд, либо урон меньше (ваншотит), либо вовсе урон только по броне + стак если в полёте. Ато уж слишком имба, не потягаешься уже с таким. Хоть прыжок у него такой себе, уже радует.
К слову, мародёры совсем хиленькие. Да, прыжок высокий, фри бомбы, всё такое... Но без бешенства за него играть анреал. Никто и не играет по правде говоря. Хотя бы хп больше или реген хоть какой-то, уже можно было бы выбегать, бомбы кидать. А так выбежал - считай труп.
kamriel, вообще много кого надо фиксить, но как по мне именно шаманы дисбаланс вносят огромный, типо не только простым смертным с ними туго, админам и випам тоже, особенно если ты последний в раунде, хрен убежишь
ZombieStrike, честно говоря, уже много времени прошло с того времени, как я это писал. Достаточно много для того, чтобы обдумать всё ещё раз)
На данный момент я считаю шаманов самым сильным классов изо всех доступных на Восставших и Ящике (не считая Мухоеда Яши, ну его). Отличное оружие против вечнопрыгающих випов, не говоря уже об обычных игроках. И страшен даже не столь урон от его крика как пониженная гравитация для всех людей, кто в этот крик попал. Ведь пока ты в зоне действия крика пару-тройку раз броню да и докупишь.
На равне с шаманом могу поставить только хищника, которого я просто обожаю, хоть раньше и недооценивал. У него есть два плюса. Первый - это мобильность, а если быть точнее - отсутствие кд на длинном прыжке. Как и любому зомби, под огнём ему тяжеловато приходится. Благо для этого есть бешенство, главное применять с умом. Ну а второй плюс - хитбокс. Голова у него находится в очень странном месте и попадать в неё зажимом та ещё мигрень. Так что плюс к живучести.
Что об остальных классах... Классик - ничто. Мародёр - такой же, его гравитация ему же в минус идёт, да ещё и кд на ПКМ огромный. Толстый - сильный саппорт со своими ловушками, только в одиночку мало на что способен. Под огнём как будто на месте замирает, урон впитывает как губка. А тратить бешенство для того, чтобы просто ловушки расставить, это ж насколько быть в себе уверенным нужно. Ну а ревы конечно противные, но если их держать на расстоянии и в поле зрения особой опасности не несут.
По поводу нёрфа шаманов... С таким уроном у пушек тут не шаманов нерфить надо, а остальные классы поднимать, а то около сотни киллов за раунд для многих игроков это норма. Со стороны на такое даже смотреть больно. Хотелось бы чтобы и другие классы был хоть какой то интерес брать, не считая хардтраев.
Предлагаю два варианта развития: 1) Убрать остановку, но подбавить урон от крика. 2) Убрать урон от крика, но увеличить торможение. Один из двух...как то так