Все сообщения от Xaoc
16.12.2018 в 18:46 Бластер на ПЗ
На самом деле это оружие лучше вовсе убрать из проекта, и дело не в том насколько он имбовый. А банально из-за анимации Бластера проседает FPS, в среднем свыше 400 FPS, но как только начинаются рядом на экране выстрелы из Бластера сразу падает до 100 FPS или ниже, также не раз когда сам стреляю в упор противника игра вообще вылетала и закрывалась.
16.12.2018 в 16:23 Зомби после отсчёта
На худой конец можно же сделать Альтернативный вариант, если для того чтобы сделать себя Человеком надо заразить Зомби, то можно добавить правило, чтобы сделать себя Зомби надо убить Зомби. По крайне мере сразу при появление Первого зомби, в начале раунда не будет такого.
14.12.2018 в 23:10 Зомби после отсчёта
Nonentity, Не выполнение цели команды - итог лишение Иммунитета.
14.12.2018 в 19:52 Зомби после отсчёта
Enemy, А по-другому это не назовешь Сам по суди, против Админов и так приемов мало, чтобы выжить за человека, даже самому админу, а если начнут все превращаться в зомби? Тем более больше имел ввиду троллинг, когда другого игрока превращают в зомби
14.12.2018 в 19:49 Зомби после отсчёта
Я вообще за запрет превращение в Зомби в принципе, только разрешить в случае игрового типа на создание Первого зомби. Также исключение, если надо исправить случайность, когда создают несколько Дьяволов или Выживших. Хотя конечно так категорично не сделает Матвей, к сожалению. Но суть в том, что берут умышленно зомби или превращают в других только для Троллинга сервера/игрока или набивание Рейтинга.
13.12.2018 в 22:06 Тема против не лепых текстур!
DunkaHolic, Хотя если серьезно говоря, то не пожалею своего времени и пройдусь по всем картам серверов, чтобы не пропустить не одно место, которое дает несправедливое преимущество при игре.

Также хотелось после того как закончим с CSDM перейти на ZM карты, чтобы определить точные запрещенные места.(ТХТ)

P.S. Хорошо бы разрешил менять карты без голосования для сбора данных, но с учетом желающих, то думаю раскрутка пострадает из-за этого, поэтому не сильно надеюсь на такое разрешение
13.12.2018 в 22:02 Тема против не лепых текстур!
DunkaHolic, Ну это даже весело
12.12.2018 в 20:42 Бан за банихоп(я без него)
all1ancecomeback, BunnyHop(Распрыжка) - это не только программа, скрипт, алиас и т.д.

Из правил:
Цитата

BunnyHop в любом виде расценивается, как чит

12.12.2018 в 12:54 3 часа бана от дауна
Доказательством на ложный бан является демо запись.(Или точнее сказать видеозапись, формат файла .dem не принимается)

Скидывать свое доказательство на ложный бан следует в систему Нарушения, через Создать жалобу. Однако чтобы точно был уверен, что забанили без причин прочитай Правила серверов, а также Правила подачи Жалобы

P.S. В случае бана через Voteban - причина лишения Иммунитет, если у данного игрока такой Флаг доступа имеется.

P.S.S Если же такое вытворяет обычный игрок, то ему могут выдать бан только на сервере за нарушение Ложного вотебана/бана, больше ничего сделать не получится.
10.12.2018 в 11:14 Turret. Distributor. Spawn.
zeneknsk, Забыл с просони еще упомянуть, что я высказал, что наилучшим решением будет вместо правило сделать фикс, который бы не позволял устанавливать вовсе на спаунте любые установки. Но по некоторым причинам это не сделаешь на скорую руку и быстро, тем более дел хватает сейчас у Гл. Админов.

70%-80% игроков на сервере заходят от сайтов раскрутки, поэтому только единицы становятся, скажем так, постоянными игроками в проекте. Я скажу по своему опыту народ уходит не из-за изобилий правил, а когда понимают, что против игроков с привилегиями - нет приема. Проще говоря нет смысла против них сражаться, все равно не убьешь. А какие там у сервера правила мало кого интересует, даже среди игроков с привилегиями, а лишение иммунитета не мешает играть, а наоборот стимулирует изучить правила, которые надо знать.

От переустановок спаунтов их прибыль не увеличиться, а возмущение "опытных" игроков, которые привыкли к уже имеющему расположение спаунтов сразу получат, хотя правда больше "Ора" будет именно на самом сервере. Касательно ассаулта, я не считал сколько там спаунтов установлено точно. Хотя мое личное мнение касательно этой карты - это категорическое удаление вовсе из проекта ассаулта, т.к. в ней нет баланса и народ уходит как только одна команда захватывает улицу, особенно это заметно на CSDM #1

Думаю потратить 10 минут перед заходом на сервере и проверить обновления на сайте не составит труда, тем более что правила могут править и без предложение от других игроков. Поэтому если сам относишься к своей привилегии пренебрежительно и не считаешь нужным узнавать актуальную информацию, то и незачем говорить, что этих правил много или что это отгоняет народ. На проекте весьма обоснованные правила установлены, и поверь без правил нормальных значительно хуже, ты даже зайти и поиграть для удовольствия бы не смог.

P.S. Ранее говорил, что можно для наказания использовать Slay, однако позабыл, что после убийства Раздатчик не пропадает, поэтому такой вариант не катит.
10.12.2018 в 07:03 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, Вот поучись у zeneknsk.

zeneknsk, Ну ты правда описал сложности, которые возникнут при добавление такого правила. Однако хотелось бы уточнить, что возможно доказать установку Раздатчика или Турели на место спаунта для этого надо скинуть два скриншота. На первом будет показано, что там игрок появляется, а на втором, что на этом месте установлен раздатчик. По крайне мере с учетом того, как надо доказывать, что игрок банит другого без рецедива ТХТ - это мелочи. Тем более спаунты не меняют своего расположения. И плавно подходим к твоей идей касательно перемещение спаунтов - это невозможно. Точнее сказать, конечно в техническом плане их можно переставлять, но вот только для этого надо Главному администратору каждую карту и каждый спаунт в ручную передвигать, сам подумай сколько займет это дело по времени и поймешь, что для них(Гл. админов) это не рентабельно. Также кол-во спаунтов фиксированное, а если я точно помню, то их всего 60 на одну карту. Тебе просто показалось, что их стало больше, не более того.

Правила, которые я предлагаю направлены именно только на баланс. Или тебе правда нравилось играть на сервере, когда к примеру на карте de_nuke игроки засядут за скалой, где нету спаунтов и сидят там себе до конца игры? Т.е. я добиваюсь того, чтобы уровнять шансы на убийства любого игрока. А то сейчас особо "умные" закрывают спаунты и таким образом выживают больше, потому что до их не добраться, т.к. даже если есть за углом спаунт, то его можно не закрывать Раздатчиком, а просто выставить лазеры правильном месте, чтобы не было шансов добраться до места, где сидят создатели турелей. Рикошет говорил, что турели тупят, что они не убивают, но также происходит редко, зачастую они бывают убивают быстрее, чем ты успеешь показаться им на глаза. Хотя это уровняется тем, что Турель может убивать игрока, который с угла стреляет по ней. Т.е. она не видит, но нанося ей урон, она начинает стрелять по тебе сквозь стену. И если и править турели, то этот баг тоже хорошо фиксить, с тем учетом, что они перестанут выдавать осечки по противникам, которых видят.

Ragnar, RFX-Sxnset, zeneknsk, Наверное вы мало помогаете новым игрокам на сервере, или же не замечаете о чем они спрашивают в первую очередь. Если опустить обычных попрошаек о Аммо, Неме и т.д., то следующее на очереди это вопросы об стоимости привилегии, и такое они спрашивают прямо в чате, хотя зачастую поверх их сообщение система пишет, что у такой-то привилегии такая-то стоимость. Т.е. понимаете, они в упор не видят того, что пишет им система поверх или ниже их собственного сообщения, поэтому особо смысла добавлять правила системными сообщения - нет. К тому же наверное там свои ограничения и все правила не написать, также с учетом важности, то лучше рекламирует стоимость привилегии, т.к. на большинстве серверов и проектов не осталось услуги Навсегда, а система рекламирует что у проекта подобная услуга есть. Также выгоднее отправлять игрока читать правила на сайте, т.к. возможно заглянет и в зону покупки и т.д. Касательно тех, кто покупает привилегии, то они соглашаются с правилами при покупке, и говорить, что не знал о правилах свехглупость, ведь сам ставишь галочку, что прочитал условия оферты. (Хотя сейчас это "Я принимаю условия покупки")
09.12.2018 в 21:56 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, Ну хотя бы не оскорбляешь, хотя твое поведение уже говорит о том, что давно это хочешь сделать. Ведь когда заканчиваются доводы и доказательства ничего другого и не остается.
09.12.2018 в 21:44 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, Это дело рандома, мне лично почему то наоборот не везет и в большей части возрождаюсь у своих союзников, хотя для стиля игры именно возрождение на вражеской территории важнее всего. Махнемся удачей в рандоме спаунтов в CSDM #2?
Вот именно, что твой опыт основывается на твоей игре, вот только ты забываешься, что я на проекте почти около двух лет, и играл на CSDM #2 раньше значительно больше, тем более ты понятие не имеешь что творится на CSDM #1. Поэтому когда наберешься опыта на обоих сервера, поговорим об том у кого опыта побольше будет. Тем более месяца игры хватит, чтобы освоится и понять суть балансов на серверах. Так что завязывай крыть своим "опытом" и аргументируй нормально. А то все твои слова только тем закреплены, что "я там много играю". Ведь я четко сказал, что смысл игры не в том, чтобы отсиживаться в безопасном месте, где ТЕБЯ невозможно убить. А сделать равные возможности для обеих сторон, а ты все свое городишь, что тебе важно, что тебя бедного не убили игроки, которые появляются, где они должны.

У меня лично 3 из 10 получалось убивать игроков с щитом, мало всего шансов с тем у кого максимальная невидимость, но ты по обыкновению будешь говорить, что ты все можешь и опыта много.
09.12.2018 в 21:17 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, Вот именно, что такое происходит, только когда у противника захвачена большая часть карты. Причем именно когда уже одной команде совсем плохо, происходят возрождения в местах, где обычно игроки вообще не появляются, и только из-за этого могут отбить уголок себе. И даже с учетом такого правила можно "спрятаться" в рамках правил и защитившись лазерами, практически на каждой карте подобное место есть. Тем более как ты стал забывать механику игру, большинство "профи", которые установили турели еще и щиты покупают, из-за чего так просто их не убить. Особенно, если ХП закупил.

А ты научись аргументировать, а потом уже посылай.
09.12.2018 в 21:03 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, В отличие от тебя, мне счет не важен, а смертей много, потому что я обычно рашу, т.е. стараюсь убивать и прорываться на вражескую базу несмотря на явный дисбаланс возможности. И поспорил бы я с тобой, кто еще криворукий, но я никогда и не считал, что я профессиональный игрок. И я облегчаю игру для всех, думаю об общем балансе, в отличие от тебя, который как раз таки боится, что ему игру затруднят.

Хотя мне забавно слышать про криворукость, когда играл без привилегий и админы стали ныть, что читер, но никто так и не рискнул забанить. Жаль, что и тебя тогда не было(вроде), орнул бы тогда с твоих слов больше.
09.12.2018 в 20:58 Turret. Distributor. Spawn.
PukoLLleT, Ничего другого от тебя и не ожидал, ты же привык сидеть в "безопасном месте", чтобы не убили, пока не прокачаешься на максимум. Вот только смысл игры не отсиживаться в месте, где невозможно убить. А выжить при честных условиях для обеих сторон. Касательно обычных игроков и новых, то и их даже с учетом без этого запрета убивают чаще остальных и всегда.

А твои слова как обычно, не мешайте мне играть как я привык и чихать мне на баланс, главное что мне хорошо.

И бред свой ты лучше заканчивай, ты кто такой чтобы определять могу я играть на сервере или нет? И играю ли вообще на каком-то сервере. Если ты задротишь весь день на одном сервере - это твои проблемы, точнее сказать уже лечится надо. Раз стал думать, что раз так много играешь, то судьба сервера только в твоих руках и тебе решать что там будет, и можешь подобным затыкать других, которые не играют так часто на сервере.
09.12.2018 в 19:16 Turret. Distributor. Spawn.
xar1ton, Да я прямо об этом написал в той жалобе, да и тут намек сделал, что информацию получил из других источников

Так-то давно думал что не совсем честный способ, когда блокируешь спаунты раздатчиками, а подумать о том, что можно попросить вести правило для запрета - не догадался
09.12.2018 в 19:04 Turret. Distributor. Spawn.
_Terry_, Речь идет не о закрытие всех спаунтов(Если вообще была понятна суть темы тобой), иначе никакой прибыли не будет от турели которой установил в той области, а именно об блокировке спаунтов в одном месте, чтобы игроки не появлялись в обзоре, где ты находишься сам. И самой турелей редко блочат спаунт, ведь местонахождение спаунтов невыгодны с точки зрение установки турели.(Большинство в углах за ящиками и т.д., т.е. сами турели в этих местах никого убивать не смогут, а тем более защищать проходы и область)

boshka, В том и дело, что случайно установленных Раздатчиков на место спаунтов редки насколько это возможно, ведь надо запоминать расположение спаунта в точности, где появляется, чтобы заблокировать. Тем более вид наказания не предлагаю бан, возможно даже лучше сделать Slay, тем более его так и не используют в описание наказаний в правилах, хотя сама функция есть.
09.12.2018 в 18:03 Turret. Distributor. Spawn.
Предлагаю добавить новое правило(или вернуть старое, если верить другим) для серверов Пушки + Лазеры от Death Game и Пушки + Лазеры от Death Game #2, запрещающий установку Турели и/или Раздатчика на место появление игроков(Спаунт), тем самым блокируя появление игроков. Аргументирую это тем, что это даст больше баланса для игры. Связи с тем, что невозможно будет обустроить безупречный "уголок", в котором можно закрыть пару спаунтов при помощи Раздатчика или Турели в редких случаях, а значит враг не появиться непосредственной видимости и не будет шансов убить.

Самолично таким не раз промышлял, поэтому то и знаю насколько это легко сделать и удобно в плане выживаемости, ведь никто не появляется где ты "закрылся", а значит шансов смерти нет. Пока не выйдешь устанавливать новую Турель и т.д. Это вам не устанавливать лазерные мины в место появление, ведь от него в принципе можно отойти или запрыгнуть на сам лазер, а после уже выполнить выстрел по врагам, т.е. какой-то шанс для противника это дает, что не скажешь в случае блокировки спаунта.

Вид наказания для подобного нарушения исключительно - КИК. (Лишение Иммунитета для обладателей такого Флага доступа - естественно)

Конечно наилучшее решение было бы добавление ограничения на установку Турелей, Раздатчика и лазерных мин(Любых установок) на расстояние 10-15 юнитов игровых от Спаунта, что не позволит никак блокировать место появление игроков. Но с учетом сложности сборки сервера Пушки + Лазеры от Death Game #2, такое провернуть в ближайшее время не будет возможно. Поэтому как временную меру предлагаю именно добавление правила.

Спасибо за внимание.
09.12.2018 в 16:19 Забавные наблюдашки
Romanovski, Тогда уж для японских, а то я смотрел пару релизов с китайским аниме. Скажу там совсем другая атмосфера
▲ Наверх