О проекте
Привилегии
Регламент
Counter Strike
Скачайте Counter Strike 1.6 от наших партнёров
03.07.2017 в 19:11 | Изменение правил |
---|---|
Я против правки правила, и это честно говоря даже в интересах обычных игроков. Хоть один раз из десяти админ делает и других игроков Мясником/Немезидой, а в случае увлечение КД до 5 раундов, то все реже будет кто-то давать другим. А причина проста, даже при КД 3 раунда, сервер иногда выдает "нежданчики", и админу приходится заново считать 3 раунда, и так может продолжаться всю карту. Лично испытывал любовь сервера, когда подряд делал поочередно Выживщего и Дьявола, раза так 5 подряд. Ну а теперь представим, что данное правило введут и тогда шансов на то, что в течение 5 раундов сделает сервер Выживщего или Дьявола возрасту в несколько раз, а ведь в большинстве случаев сервер делает выживщего, которого ливают за несколько минут. Поэтому большинство админов будут делать только себя, ведь превратить себя в Дьявола/Мясника хотя бы один раз в день уже будет достижением для некоторых, с учетом свободного времени на игру.
Также не стоит забывать, что существует правило о том, что превращать себя в Дьявола/Мясника повторно админ может только через карту, но не все это правило соблюдают, и чтобы доказать нарушение надо снимать видео. Если делать КД 5 раундов, то тогда и убрать правило "через карту", чтобы каждую карту можно было, тогда более честно хоть будет |
03.07.2017 в 19:00 | Изменение правил |
---|---|
Xperia, Правила этой весной меняли уже или в начале лето. Одно из изменений как раз коснулось правила в данной теме, которое обсуждают.
Сейчас: Цитата Раньше: Цитата |
03.07.2017 в 09:25 | Хелп,Помогите |
---|---|
Главный администратор же скинул ссылки на причину. Сервера избавляют от Меню паков, и соответственно обнуляют сами паки, а также статистику на сайте. Дабы исправить баланс игры, и избавится от нарушения накрутки паков игрокам. Многим у кого было свыше 20к паков будет новость, но админы не имели право давать вам паки, поэтому обнуление было очевидным. |
29.06.2017 в 21:07 | куда делся дроб у арканы? |
---|---|
Главное, чтобы добавили оружие до конца лета, а остальное не важно
Надо же опробовать успеть, а потом уже терпения для осени надо |
27.06.2017 в 15:00 | Revenant Dark - бог? |
---|---|
NightFever, Ну я и не утверждал нигде, что это хорошо. Однако это не самая ужасная проблема, а вот после фикса весьма возможно осложнения игры. И совет, когда кидаешь шар вверх и он улетает за карту, именно над местом, то учись от рикошета стены забрасывать шар - это трудно не спорю. Однако если наловчится и понять какая отдача от стены и в какую сторону летит шар после столкновения от стены, то проблем не будет. К тому же даже с появлением этого фикса в любом случае надо уметь закидывать, а то что шар постоянно будет улетать в ТХТ никакой фикс не поможет, более того под картой можешь оказаться. |
27.06.2017 в 13:59 | Revenant Dark - бог? |
---|---|
tema95700, Честно думаю, если тебе лично еще объясню, а это уже третий раз, то вряд ли поймешь, но постараюсь.
Видимо подумал, что речь идет о бессмертие из магазина?(Которое конечно закончится, как только скупишь все) Однако расширю твои познания о Revenant Dark, после активации способности, а точнее после приземления шара и образования круга из огня зомби становиться бессмертным на 3 секунды, и вот что получается после фикса недавнего. Если у Revenant Dark не получилось телепортироваться куда кинул шар, то он вновь может использовать способность, пока она не подействует и он не сделает ТП. В итоге получаем, что в нычке, где только сидя он может использовать способность вечно. Естественно лазеры на какое-то время спасут, однако только приблизишься поставить вновь лазер, то зомби заразит с удара, т.к. способность еще убирает всю броню. Итог польсти все дальше вглубь нычки, пока есть место. Но это только оттягивает момент заражения, и никакое оружие не поможет, ведь зомби бессмертен. Теперь понятно о чем речь идет? |
27.06.2017 в 11:43 | Revenant Dark - бог? |
---|---|
NightFever, Нытье? Ты видимо не стал читать полностью первое сообщение или же свои слова не воспринимаешь как за нытье? Ой бедные мы несчастные шаром попасть не можем и он пропадает. Что-то уж такой трудности как ты говоришь я лично не замечал, более того мы устраивали соревнование на точность из далека в различные места и успешно все получалось. Не скрою не всегда было с первой попытки, иногда и 10 минут мучились, но благодаря этому мы обучились кидать шар, куда нам надо.
И кратно лично для тебя, тема создана из-за минуса последнего фикса, который делает в определенных случаях Revenant Dark неуязвимым, а еще проще это тема про баг Летней зомби арканы. И уж никак нельзя называть, что я ною, более того такой баг на руку тем, у кого есть Летняя аркана, которая у меня имеется. |
27.06.2017 в 08:34 | Revenant Dark - бог? |
---|---|
Жаль не было меня когда сделали последний фикс на Revenant Dark, иначе бы еще тогда объяснил дисбаланс такого решения. Скажу сразу, что это конечно облегчило жизнь с киданием шаром, ведь можно не боятся что пропадет в текстурах. Однако теперь зомби Арканы лето вовсе может быть бессмертен в нычках, где нужно приседать. Шар как бы не делает телепортацию сидя, а значит он как бы пропадает в ТХТ или не происходит телепортация. А значит шар можно кидать до бесконечности в нычке, где игрок сидит за лазерами. Уже лично проверял и беспомощность игрока против бессмертия постоянного из-за нового фикса угнетает даже меня обладателя Revenant Dark, наверное где-то глубоко понимаю, что это могут использовать и против меня.
Огромная просьба убрать данный фикс, или сделать чтобы зомби мог ТП и сидя. Лучше пусть зомби появится в нычке у игрока используя все мастерство точного прицеливания, чем беспощадное бессмертие до очевидного конца игрока, который ничего не сделает бессмертному зомби. Я уже молчу о том, что таким образом можно знатно троллить весь сервер. Тупо берешь первого зомби, залезаешь в нычку и сидишь там шар кидаешь, а толпа игроков вокруг стреляет тебя и ничего не могут сделать. Надеюсь до такого не дойдет, пока не сделают лучший фикс. |
26.06.2017 в 16:26 | Забавные наблюдашки |
---|---|
Цитата |
15.06.2017 в 19:42 | О правилах бана |
---|---|
Jimmy, А я один наивный, кто думал что разбан(через консоль на сервере) доступен только главным администраторам?
Просто обычно доступа к такому нету у покупных просто привилегиях, и только индивидуально дают смотрителям и заместителям, по крайне мере я лично привык к такому и видел только такое, а тут оказывается вот оно как) |
15.06.2017 в 19:36 | DG-DM2 РАЗБАН |
---|---|
Mopo3uk, Бан со скришотами, еще на зомби серверах давно видел, правда до конца не понимаю как он банит и вообще разрешено ли использовать) Хотя если нельзя банить навсегда, то естественно использовать его также нельзя |
15.06.2017 в 15:51 | О правилах бана |
---|---|
Jimmy, Проще говоря, если правильно понимаю, то теперь даже если забанил игрока за оскорбление не больше, чем на 1 день, то это не является нарушением срока бана. К тому же за любое нарушение правил от игроков можно банить до суток, при этом не получив лишения "кик/бан" если кинут жалобу? Иначе теперь полностью время бана(В пределах суток) на совести того, кто банит игрока.
А также хотелось бы понять одно. Требуется ли как раньше перед баном, за определенные причины, сначала игрока предупреждать, а потом кикать, или же теперь можно сразу давать бан за нарушения без риска на лишение? |
13.06.2017 в 20:02 | Вип , админ\ |
---|---|
zveniz9i, Заходи на профиль главного администратора на сайте, и выбирай душе угодно способ общения с ним, от Личных сообщений на сайте, до Твиттера Жми сюда |
13.06.2017 в 19:48 | Текстура или нет?Подскажите |
---|---|
Katya), Нет, я немного о другом. Когда-то спрашивал главного администратора Jimmy: Как определять, где текстура?
Если кратко, то если класс зомби Жрущая с активной гравитации и с использованием джамп-гранатой не может допрыгнуть до места, где игрок, то считается текстура. Естественно было обговорено, что есть очевидные места, которые являются текстурой, даже если способом описанным выше можно запрыгнуть, ведь основной критерий это чтобы место являлось частью карты и предусмотрена как Убежище/нычка, и не должна заходить за пределы карты. |
13.06.2017 в 19:39 | Текстура или нет?Подскажите |
---|---|
Kosya4ek, Текстура, уже и жалобы одобряли как за ТХТ. Лично проверял на класс зомби Жрущая и джамп-гранатой, не дотягивает гравитации до того места. Хотя можно включить другую логику, туда игроку(Даже с 3 прыжками) никак не залезть без помощи взрыва от лазера или по лазерам, а значит место не предназначено для выживания от зомби, скорее всего там должен быть расположен баннер от создателя карты или просто место для рекламы. |
08.06.2017 в 08:53 | CSDM | Предложения |
---|---|
НАБОР 15
Предлагаю добавить на сервер следующие карты: 1. de_hunt 2. de_crossfire 3. de_Airport 4. de_orange_x3 5. de_downward 6. de_fallow 7. de_azoic 8. de_sdust 9. de_dustzero 10. de_dom-sovetov |
08.06.2017 в 08:09 | CSDM | Предложения |
---|---|
НАБОР 14
Предлагаю добавить на сервер следующие карты: 1. de_freedomp_dust 2. de_dirt 3. de_snow 4. de_chapter5 5. de_redust 6. de_gardenbrick 7. de_horizont_RF 8. de_dust_x_version 9. de_box 10. de_fac_blue_pro |
07.06.2017 в 20:35 | Угадай цифру :D |
---|---|
66 |
06.06.2017 в 08:27 | Для ночных игроков |
---|---|
Конечно могу ошибаться, но вот от акции на привилегии на серверах онлайна не прибиваться, точнее добавится кол-во игроков настолько насколько было дано людям привилегии. Основной онлайн всегда держится только на раскруте сервера, а не на кол-во игроков с привилегиями, даже наоборот чем больше игроков с привилегиями, тем хуже справляется раскрутка. Ведь от игроков с привилегиями народ уходит, т.к. им не нравится играть против них. Поэтому если давать по акции или конкурсам просто так привилегии, то положения онлайна только ухудшится. Единственное правильное решение это когда деньги за продажи привилегии тратятся на раскрутку и содержание сервера, и чем больше будет покупных привилегии, тем лучше раскрутка и дольше проживет сам сервер.
Или же я ошибаюсь? |
06.06.2017 в 08:19 | Summer Arcana | Revenant Dark |
---|---|
К шару просто надо привыкнуть, мы даже состязание устраиваем на точность и дальность на Позитивном зомби Х, и да если не уметь кидать, то шар может улететь в ТХТ, однако можно кинуть так чтобы он не летел в текстуры. Мы умудрялись даже делать спокойно ТП в место на карте zm_zombust над плакатом, где невидимые опоры, на которых можно стоять.
Правда есть одна проблема, один раз когда кинул прямо над игроком шар, то когда он прошел сквозь игрока шар пропал и не было даже круга из огня, а иногда концепция кинь в толпу людей и появись среди них тоже не совсем точная, ведь если шар будет под игроком, то ТП не будет, ведь места для зомби нет. Хорошо бы сделать рандомную систему места телепортации зомби в радиусе самого круга с твердой поверхностью, а не в центе где падает шар, думаю это избавило бы от многих проблем, однако думаю также это сложновато будет сделать и не избавит ото всех багов и ошибок. |