Все сообщения от Xaoc
21.01.2019 в 11:23 Карты для ZM | CS:GO
Карта zm_muhosransk_reborn_v3 лишняя, хватит и zm_muhosransk_v2 Тем более, что у версии reborn, некоторые секретные нычки активируются при помощи нанесенного урона на определенную область на высоте, таким образом за зомби активировать данные секреты будет проблематично(Но это конечно не касается ВИП-зомби пока у него 3 прыжка, но думаю скоро снова будет 1)
21.01.2019 в 11:10 Карты для ZM | CS:GO
zm_orange_panic_v2 - Не совсем удачная версия карты Panic, я даже видео не нашел по этой карте с секретными нычками, что означает совсем не популярна или же их там нету, а без них там делать вообще нечего. Конечно можно запрыгнуть при помощи 3 прыжков на центральную крышу и ждать пока обычные игроки догадаются использовать Джамп-гранату для более высоко прыжка Есть конечно там одно приличное место, но снова же оно для массы, и разнообразий нычек снова не хватает, должно все же быть возможность для обычных игроков выбирать, где сидеть. А не так, чтобы все бежали в одну.
21.01.2019 в 10:55 Карты для ZM | CS:GO
zm_Ragonat - Приличных мест только 2 и то оба места только для массового скопления, остальная часть карты это нахождение на крышах, куда есть несколько секретных ТП, а также лестницы с неким прыжковым пазлом. На данной карте, даже общедоступных приличных мест для закрытия объектами - нет. Есть только одно с множеством объектов, но только там пароль нужно знать. Личное мнение, не особо будет идти эта карта при хорошем онлайне. Конечно зомби будет проще, ведь если запомнить как попадать наверх через ТП, то проблем по заражению не будет, ну кроме как обычно ВИП-игроков, т.к. кол-во прыжков решает.
20.01.2019 в 10:18 Карты для ZM | CS:GO
Это конечно уже может быть не совсем объективным мнением, но на карте zm_titan_dust_m11_v1 основная часть нычек предназначена для закрытия объектами, а нычки с приседанием слишком короткие. Т.е. как и в прошлый раз основа выживание это передвижение от одной высоты к другой, проще говоря выжить в основном смогут только ВИП-игроки с 3 прыжками. Вывод разнообразий нычек не хватает, а значит лично предлагаю убрать данную карту.
20.01.2019 в 08:48 VIP CS:GO
22
19.01.2019 в 17:18 Забавные наблюдашки
Приветствуем призрака проекта сервера CS:GO (Просьба не обижать)



Серьезно когда я это увидал, думал у меня уже все "шарики за ролики"
19.01.2019 в 12:06 Карты для ZM | CS:GO
На карте zm_winter_forrest_v2_csgo нет подходящих нычек под Мод сервера, все предназначено для закрытия объектами, сама по себе игра там будет заключаться только для ВИП-игроков, которые будут перелетать от одной крыши до другой, чтобы выжить, но это будет скучно. К тому же тесновата будет при стабильном хорошем онлайне.
19.01.2019 в 10:16 Предложения для Zombie | CS:GO
Баг при обычным заражение с Авто-возрождением зомби. Если остается последний зомби, то всех остальных зомби перестает возрождать(Пример если из 5 зомби убьют одновременно 4, то последний 1 зомби и остается только), даже если этот последний выживший зомби снова заразит, то бесполезно. Зомби все равно не возрождаются.

Пересмотреть баланс сил Выжившего и Немезиса, сейчас Немезис имеет до 20000 ХП, при этом урон у Выжившего с ножа урезан сильно(300-500 ХП в голову, раньше сносило хотя бы 3000-5000 ХП, при 10000-12000 ХП Немезиса), отчего остается вопрос как ему выживать вообще? И честно признаемся, что оружие Бластер по одному выстрелу вообще не подходит выжившему. Разброс сильный очень и попасть в голову при движение по обширной области невозможно, только сидеть в нычке и стрелять в голову зомби, но при этом Немезис может легко со своим ХП выжить и убить Выжившего за 2-3 удара
18.01.2019 в 23:30 Логает зомби карантин
Обычно конечно от этого сервера вообще падают, но тут думаю насколько сильно нагрузить сервер
18.01.2019 в 23:30 Логает зомби карантин
А может ДДосят сервера?
16.01.2019 в 22:49 Как зайти на сервер CS:GO
The UP
16.01.2019 в 14:47 Карты для ZM | CS:GO
zm_ggodds_killer_field_csgo - Проверить работоспособность, при смене на данную карту сервер упал.
16.01.2019 в 14:42 Предложения для Zombie | CS:GO
Уменьшить звук эффекта после разморозки за зомби от гранаты Заморозки.
15.01.2019 в 19:39 Настройка weapons ZM | CS:GO
MarkOFF, Ну что не кайф, я конечно лично соглашусь, но чем это аргументировать, долгое время на ПЗ зомби бегали с 1 прыжком и ничего.
14.01.2019 в 11:06 Зачем убрали анти-чит?
Anarchist, В основном за VPN и действительно чит-программы, которые анти-читы не палят. Ведь кто прописывает чит-коды тоже "кушать" хочет, а если искать бесплатные, то в большинстве случаев они будут с вирусами. И тут не мой богатый опыт, а просто логика.

Также припомни сколько таких читеров с обходом бана было уже? И вспомнишь хотя бы один случай, когда они задерживались больше, чем на месяц или несколько? А причина скорее всего именно в том, что использовали программы различные, которые имеют абонентскую плату.

Hennesy, Что в меню бана, что в других меню(КИК, Стук, Мут и т.д.) расположение игрока не меняется. Т.е. просто надо листать при помощи 8 и 9 цифры страницы и смотреть на какой позиции ник игрока меняется, значит этот игрок использует программу по изменению ников, которое популярно только у читеров. С первого раза не научишься различать, но чем больше опыт, тем быстрее научишься видеть, где меняется ник.

Также хотелось бы напомнить, что существует ник "C+", он пишется в списке бана в квадратных скобках с английским словом написанным КАПСОМ ([]), что именно написано я не запоминал честно говоря, и давно я такой ник не видел.
13.01.2019 в 21:09 Предложения для Zombie | CS:GO
Хотелось также присоединиться к прошлому предложению о передаче Класс зомби Деймос(Хотя судя по скину правильнее будет Демоница ) ВИПу.

Вспомнить хотя бы корни этой способности, которые происходят из мода CSO, где Деймос как раз таки выдавался только ВИП-игрокам. И скажу честно это очень правильно было сделано, именно из-за того, что кажется способность дропа оружия не сильно мешает. но нужный момент это чересчур невовремя. А представьте теперь, что из онлайна 10 игроков 5 зомби Деймос, которые постоянно скидывают оружие? Меня лично так сливали много раз, именно из-за кол-во Деймосов, а не опытности самих игроков. Хотелось, чтобы ВИП-игроки имели такую возможность поддержать вовремя нападение на людей, используя в тактическом плане способность, а не так как сейчас происходит просто толпа Деймосов и ты даже оружие в руках удержать не способен и идет просто дроп от дропа
13.01.2019 в 20:52 Предложения для Zombie | CS:GO
Совсем забыл, надо убирать Осколочную гранату из сервера совсем! Только данный тип гранат может передвигать Тяжелые объекты(Виталий ты должен понять о чем речь), и именно из-за этого таким объектами можно загородить проход, отчего зомби не сможет сдвинуть через Е. Более, чем достаточно огненных гранат.

Также не помешает ускорить скорость действия гранаты Заморозки, а то она скачет раза 3 или 4 пока активируется, отчего отлетает далеко от места куда кидаешь.
13.01.2019 в 20:48 Зачем убрали анти-чит?
-SexPistolSsss-, Ну против меняющего Стеам Ид и IP-адрес читера есть только одно средство, и его реализацию может совершить только Гл. Админы, во только там палка о двух концах, поэтому проще кикать или банить до посинения. Тем более подобные читеры платят реальные деньги за возможность такое творить, а это означает что надолго он не задержится. Деньги закончатся и успокоится. Словно первый раз.
13.01.2019 в 20:43 Настройка weapons ZM | CS:GO
Подправить Негев - пулемет. На данный момент Урон и Отдача его превосходят даже оружия для DG, особенно учитывая его вместимость обоймы. Поэтому необходимо урезать Урон в два или три раза, уменьшить отдачу(кнокбек) и возможно желательно сделать обойму 100 патронов для всех Пулеметов, при этом выбрать из них еще для VIP и Admin.
И получаем только для Пулеметов такой расклад:
Обычные оружия для всех: 100 патронов в обойме
ВИП-пулемет: 120 патронов в обойме
Админ-пулемет: 150 патронов в обойме
DG Админ-пулемет: 170 патронов в обойме.

Протестить такой способ разделения размера обоймы, чтобы в дальнейшем применить к другим видам оружия.
13.01.2019 в 20:42 Предложения для Zombie | CS:GO
Главное сделать ограничение на кол-во Антидотов на раунд от 3 до 5. На данный момент просто невозможно играть нормально, т.к. большинство игроков поняли всю затею игры, и когда опытный игрок засядет в нычку, то быстро бегут к нему и берут Антидот, после чего из 80% зараженных остается от силы 30%, а иногда все 10%. Смотря сколько игроков оставили Антидот после заражения. По возможности добавить, что покупать Антидот можно было только в случае если кого-то заразил(Восставшие из Мертвых в пример)
▲ Наверх