Все сообщения от KapKapKap
10.12.2021 в 17:30 Я устал.
Ну, чел, я не играю на том серваке, так что не знаю прав ты или нет... НО где-то на сайте было написано, что администрация оставляет за собой право банить, лишать прив и тд и тп на своё усмотрение . И вот в этом топике ты оскорбляешь Матвея, то есть создателя проекта. Ну, чел, ты серьёзно? На твоём месте я бы так поступил только в подростковом возрасте, готовясь бросить проект и не возвращаться. Не то чтобы тебя прям тут будут хейтить, но ты сам себе яму роешь. Лучше обдумай последствия прежде чем выкладывать подобные посты.
08.12.2021 в 12:34 Некоректность правила
9lroslavka, самоубийство доказать как преднамеренное слишком проблематично, поэтому возиться с подобным никто и не хочет. А так всё верно.
07.12.2021 в 16:53 Пламенный ревенант и Хищник
Scarface, гифка в конце наводит на мысль стырить всякие способности из мортал комбата
04.12.2021 в 10:44 Пламенный ревенант и Хищник
LiloO_, да, увеличение мобильности тоже как вариант. Гравитацию лучше всё же оставить как есть, иначе он уже будет круче дг, тогда начнут поднимать точно такую же тему, только про зелёнку. В целом с тобой согласен, спасибо за мнение
04.12.2021 в 09:05 Пламенный ревенант и Хищник
l7PU3PAK, изначально я тоже думал, что было бы круто просто уменьшить кулдаун и увеличить длительность действия ускорения на хищнике - так его действительно можно реабилитировать, этого более чем достаточно. Вопрос в том, стоит ли делать этот реворк, или уже ввести что-то новое. Именно поэтому я сделал опрос с 4 вариантами. А назвать Пламенного ревенанта сбалансированным у меня лично язык не поворачивается. Он может что-то делать во время последнего выжившего(обычного и выжика), ну и во время ревенантов. Но это не настолько частые явления, как классический режим заражения. А в обычном режиме, не знаю как на других серверах, но на ПЗ-1 он ну никак не вывозит, если исключить гранаты - это к способности класса не относится. Почему я пристал к этому Пламенному? Именно из-за того, что стоит он дороже випа, но вот класс в итоге сам по себе слабее. А так, особенно в условиях ПЗ-1, где обычных игроков почти не осталось - почти каждый день как зайду одними випами забито - пламенный ничего не может сделать. Я не говорю делать из него имбу уровня арканы, но эффективности у него должно быть больше, чем у випа, иначе это странно, что админ стоит дороже. Увеличение урона от сферы или уменьшение кулдауна не дадут эффекта сложности, они понизят
выживаемость людей, которой с присутствием аркан и так становится всё меньше и меньше.
03.12.2021 в 21:15 Предложение
9dron_batON, если ты подразумеваешь покупку беск патронов как азимов в магазине за 100 паков, то идея неплохая. Только, конечно, стоимость надо поменьше сделать, и чтобы беск патроны надо было закупить в одном раунде, а после они оставались и на след раунд, если тебя на заразили. Это чуть-чуть выровняет баланс между зм и донатом, который перекосило в сторону второго. Чисто тем, что надо будет ещё каждый раз вспоминать, что беск патроны в магазе, а не сразу как пассивка. В общем, идея годная, обеими руками "за"
03.12.2021 в 21:05 Пламенный ревенант и Хищник
Речь пойдёт о паре проблемных классах на ПЗ-1. Начнём с обычного хищника: это класс, доступный абсолютно каждому, но берут его либо новички, которые ещё не знакомы с реалиями нашего пз, либо мазохисты. Это самый редко-выбираемый класс. Почему? - а толку от него почти 0. Всё чего от него можно добиться - небольшое увеличение скорости, которое очень быстро закончится, и высокий прыжок. Это может быть полезно, но только если закинуть его на старые сервера, на которых вип - это максимальная привилегия, и карты почти не отличаются от классических. Иначе он ничего не вывозит. Я считаю, что редактировать его особо нет смысла - лучше просто заменить другим классом: девочкой-невидимкой, или зомби-вуду, который сможет немного отрегенить хп другим зомби; ну или тех же курильщика/ведьму. Просто заменить уже этого хищника и забыть как страшный сон. С пламенным ревенантом дела обстоят немного иначе: он может быть полезен, особенно во время режима ревенантов, но он слишком слаб для класса Admin. В противостоянии лицом к лицу от него пользы меньше, чем от айса випа. Убить не убьёт, заразить - не заразит... И тут появляется мысль: "сделаешь ему урон больше - это просто будет шаман 2.0, только с меньшим радиусом поражения, но на дальние дистанции" - это немного не то. Но что если немного увеличить замедление от поджога, или, допустим, заменить поджог эффектом паники? Под паникой я подразумеваю то, когда экран игрока начинает шататься в разные стороны, и на какой-то промежуток времени становится затруднительно координировать движение. На мой взгляд, это немного да поднимет планку Admin'а, как оно и должно быть. Как вы считаете, стоит ли что-то менять? Или лучше оставить всё как есть, не создавать Сане проблем на голову? ;D
Изображение
25.11.2021 в 08:13 Авп, лазерки и вск
4UTOP, тебе я бы вообще закрыл доступ к любым темам, только и делаешь что смехуёчками да пустословием маешься
23.11.2021 в 20:33 Авп, лазерки и вск
9lroslavka, собираем Сане на дошик всем проектом
23.11.2021 в 18:44 Авп, лазерки и вск
Destroy, если просто добавить классы, то и список зм будет слишком большой - будешь каждый раз путаться и не успевать взять зм при входе, да и впринципе это скучная копипаста. Другое дело если это станет дополнением способностей к уже сформированному составу зм. Это даст больше универсальности, больше возможностей каждому классу выбирать какие-то дополнительные плюшки в зависимости от ситуации на карте. Адаптивность
23.11.2021 в 16:11 Авп, лазерки и вск
Как мы знаем, большая часть игроков ПЗ, особенно ПЗ1 - это либо старый костяк, конечно же с випами, либо новенькие, которые понимают что без прив тут особо не поживёшь и почти сразу закупаются. Так к чему здесь название темы? Весь трабл в том, что баланс уже явно не в сторону зомби(к арканам и мелким картам не относится). Заходишь на серв - безумие быстро заканчивается, и со всех сторон на тебя обваливается шквал бесконечных вск, лазеров, и, конечно же, безостановочная заморозка азимова. С одной стороны - оно так и должно быть, т.к. что беск патроны так и азимов - донат. Но, с другой стороны, безумия действительно уже порядком не хватает. Если онлайн более-менее нормальный. В последнее время это на пз1 вроде налаживается. Я к чему: как вам идея ввести дополнительное бешенство в зависимости от количества випов на серве? Допустим, на каждого випа по 2-3 бешенства в плюс, счётчик этой алгебраической прогрессии установить по количеству випов на начало раунда. Или другой вариант: разнообразить магазин зомби новым или дополнительным видом услуг: тоже самое бешенство, либо, недавно подсмотрел класс некроманта, способность которого в выживаемости: когда ему наносится урон, превышающий его имеющиеся хп, он не умирает, а остаётся с 1 хп и становится на несколько секунд неуязвимым, после окончания действия он умирает независимо от нанесённого урона. Да и подобное тоже можно сделать донатом, чисто для любителей набить ранг на зомби. Были ещё мысли с крюком по типу пуджа, или же языком курильщика, но я хз есть ли такие сборки. Зато видел класс зомби - ведьма, которая притягивает игрока птицами. Конечно, сначала нужно попасть. Потом птицы несколько секунд тянут игрока в сторону ведьмы в воздухе(игрок не падает до конца эффекта) , во время действия притягивания игрок не может пользоваться оружием - только нож. Как вы думаете, стоит ли вводить плюшки для зомби, или же просто разнообразить не только магазин людей, но и зомби?
Изображение
14.11.2021 в 08:37 что будет на зм и на форуме
Поддерживаю идею с дробовиками: может они и не набивали столько паков как вск или лазерки, но они дают отброс и это очень помогает. Да и в целом можно было бы взять фишку как с арканой: на каждый сезон свой набор оружия в магазине. Это было бы даже лучше, чем просто менять время от времени одно оружие на другое.
13.11.2021 в 17:00 Розыгрыш Випки, Админки,беск п
Изображение
Сами напросились
10.11.2021 в 19:23 Теплые воспоминания
Destroy, значит надо переходить с сообщества школьников на сообщество студентов - у тех не всегда компы есть, иногда только слабенький ноут - то, что тянет только кс и старую доту xDDD
10.11.2021 в 16:27 Теплые воспоминания
А у кого-то ностальгия по весёлым играм тех дней, когда на сервере можно было встретить Джонни с его разговорами о семье и работе, поговорить с Катей, иногда встречался и Джимми, да и каждое появление чикиста вызывало желание побегать за ним за шамана, + зиппо-Макс тогда был вполне себе неплохим парнем, компот бегал; кстати, такое ощущение, что даже наш любимый чебурек со своим коронным "маслята" был как-то жизнерадостнее... эх. Честно, не помню годы(тут вроде 4 года), а к прошлым аккаунтам сайта уж давно доступ потерял - то из-за смены акка Вконтакте, то ещё из-за чего, но тогда ведь не просто онлайн был больше - комьюнити было более социально ориентировано, общение было, а не пару слов в микро, 10 предложений в чате и закрыли тему. Я сам в те времена крайне редко общался - микрофона не было, что уж там про наушники говорить. Если и "общался", то это был фиговенький звук с вебки на проводе, которую я специально прикреплял к стакану или какой-нибудь подставке, чтобы было лучше слышно. А сейчас и микро и наушники. но самого желания общаться нет. Иногда думаешь, что не хватает тех людей, а иногда - что в тебе самом уже нет того огонька, но, возможно, молодое поколение ещё сможет возродить проект - как знать. Ка-а-р.
07.11.2021 в 08:16 Проблема онлайна ПЗ 1-3
Scarface, да, это уже человеческий фактор, чисто субъективное решение. Кто-то считает, что если есть правило, то лишение без вопросов и всё, но такая логика слишком радикальна. Правила создавались для определённых целей. Я к тому, что если цель соблюдается, то мелочное нарушение я бы спускал. Вон, например, на людей жалобы летят за одно слово оскорбительное и с них снимают иммунку. По-моему, это смешно. Ладно если человек токсично себя ведёт и неоднократно агрессирует, но за одно слово - это слишком. И таких мелочей в судебном процессе очень много. Правила на то и правила, чтобы держать всё в тонусе, а не давить при малейшем отклонении
06.11.2021 в 18:13 Проблема онлайна ПЗ 1-3
TEREN, ну, на подобное, впринципе, можно и назначить заместителей. Кого-нибудь, кто на проекте несколько лет и уже наизусть знает правила и их тонкости. По типу жб на меня, когда хотели снять авапу за то, что она была у меня в руках при 4 зомби, хотя в зомби я не стрелял. Она из рук то не скидывается, лол. Вот такие тонкости нельзя доверять на суд пользователей, для этого существует АПЕЛЛЯЦИЯ.
03.11.2021 в 15:35 Проблема онлайна ПЗ 1-3
polthedron, я не так часто посещаю другие зм сервера, вот на прошлой неделе заходил чекал несколько - там было по 2-3 донат-класса. В основном просто вип и админ, арок там не видел, да и вполне себе спокойно бегали вместе гасили тех же випов. Может мне просто повезло с подбором. Но да, тенденция такова, что донат всё переворачивает. Оно и понятно, иначе смысла не было бы содержать сервер, что уж говорить о целом проекте. Проблема не в самом донате, а в более-менее адекватных настройках. Донат просто обязан создавать разрыв между привилегией и её отсутствием, но стоит оставлять возможность для хоть какого-то отпора. Если не фиксить или корректировать привы, то, возможно, вернуть количество гранат до 3, или ещё чего. В общем, необходим какой-то буфер, хотя бы немного компенсирующий суммарную мощь привилегий вкупе с лазерами, авп и прочим. Им обычно и являлись гранаты. Ох... Некоторые особо умные вообще берут зомби, выбрасывают гранаты впустую, заражают кого-нибудь другого, и со спокойной душой берут анти. Но это уже совсем другая история пз1.
02.11.2021 в 21:07 Проблема онлайна ПЗ 1-3
А никто не подумал, что онлайн упал не только из-за "древности" игры и падения к ней интереса, но и из-за слишком большого разрыва между донатом и его отсутствием? Я до сих пор встречаю на некоторых зм серверах 20+ людей спокойно(забитые не смотрю, фильтр скрывает). Гляньте на текущую аркану - буквально пара кнопок и заражает абсолютно всё и вся. И тор-броня никак не помогает, что реально делает бессмысленными какие-либо трепыхания даже со стороны других донатеров. Один свой скилл не вытянет побегушки против двух-трёх арок, которые заражают двумя кнопками. Если у донатеров от этого пригорает, то что говорить о новичках на серве? Человек заходит, видит что его чпокают без возможности двинуться( в топ числе из-за шквала авп - я бы предложил заменить заморозку на замедление или небольшой отброс), и интерес у новенького сразу отпадает. Я бы и сам сразу пошёл искать другой сервак, не будь у меня привы. Может даже стоило бы ввести пробный период випки дней на 15, чтобы разово по ip давался... А так, арки действительно дисбалансны. Заражение поставить на уровень дг-зомби, чтобы его можно было контрить тор-бронёй, и играть будет проще.
p.s. зиппо уже истерит, поздравляю, экое великое счастье
02.01.2019 в 10:17 Гранаты
MaJluHoBbIuCBeT, идея,честно говоря,так себе.Ну разве что если 1 зомб даже после грены останется,а то нет смысла.Джимми мог бы ввести потестить на недельку,однако я считаю,что идея провальная.
Мониторинг электронных обменников
▲ Наверх