О проекте
Привилегии
Регламент
Counter Strike
Скачайте Counter Strike 1.6 от наших партнёров
22.06.2019 в 09:42 | Тёмный ревенанты |
---|---|
Самое смешное, по вашим рассуждениям надо менять именно способности и возможности сезонов Весны, Осени и Зимы. Точнее сказать фиксить, чтобы не были такими имбовами. Аркана это отдельная привилегия от основных, но это не означает, что она должна быть лучше DG Admin.
Если говорить о конкретики, то пойдем по очереди. Зима Зимний солдат - как минимум стоит сделать, чтобы при заморозке игроки могли отстреливаться, а не были безнадежными жертвами, которым могут наносить урон. Пистолет имеет разумные ограничения. Нож не является имбой из-за КД. Весна Уменьшить наносимый урон способностью Кровавого ревенанта в два раза , или даже меньше, чтобы за первое попадание с постоянным движением игрок не умирал сразу, а сносилось только примерно половину ХП(150). Или же сделать такое при движение по плоскости без прыжков, а если использовать прыжок и парашют, то дамаг увеличивается из-за большей подвижности. Пистолет не имбовый, как и нож. Осень(Подходим к самому имбовому сезону) У ловца на ловушки надо добавить новое ограничение, которое не позволяло устанавливать ловушки рядом с игроками, т.е. установить ограничение. Ведь в невидимости ставить вирусную ловушку с заморозкой рядом с игроком, та еще имба. Световой меч, на самом деле вся его имба решается одним КД. Надо установить на повторное использование способности в 10-20 секунд, не понимаю почему до сих пор этого не сделали. Суть в том, что весь смысл зарядности меча является чушью из-за того, что можно прожимать на мгновение способность(Так чтобы даже аура не появилась, но зомби отбросит) из-за чего тебе никто не сможет подойти, а у меча останется 100% заряда. Поэтому установить повторно использование КД, и будет сложнее отбрасывать зомби, т.к. один раз отбросишь и как отпустишь кнопку способности появится КД до следующего использования. Примечание надо сделать КД именно после того как отключаешь способность, а не когда только запускаешь. Чтобы во время КД не юзали саму способность. Пистолет не является имбовым. Касательно Летнего сезона, то если взять Темного реверанта, по возможности хорошо бы сделать способность по принципу Зимнего солдата, т.к. в этом случае никаких багов с шаром не будет. Проще говоря, чтобы аура появлялась вокруг самого зомби и дебаффала игроков вокруг. P.S. Я очень долго это откладывал, потому что самому нравилось осенью быть имбовым На самом деле с первого сезона как появился меч я знал как его разумно ограничить, чтобы не было имбовности, но молчал. |
21.06.2019 в 17:02 | Обсуждение кик/бан/мут |
---|---|
Yeezus.INC, "кого забанили нечестно и без причины". С утра калякал, не проверял весь текст на правильность. Не надо делать из меня вруна, все что я пишу описаны в правилах проекта. Проще говоря, заходишь и сам читаешь, что в правилах написано: "Доказательством на ложный бан является демо запись.", отчего приходит на ум, что я оговорился и не так выразился. |
21.06.2019 в 13:44 | Обсуждение кик/бан/мут |
---|---|
SunsetLover, Однако он любит нарушать, при мне лично специально баннихопил, после чего лишился всех привилегий, так что на сайте он бывает. Вот только по моим наблюдениям, он не особо держится за привилегии и всё.
Кому важна "безопасность" привилегии будет вести демозапись. видеозапись, скринслайдшоу на худой конец Меня бы самого пару раз лишили чисто из-за багов самого сервера, если не вел запись игры. Поэтому хочешь играть без проблем, то подключай запись игры, как сказал выше. Причины почему убрали автозапись демо скорее всего были весьма весомые. Сейчас только разница в том, что каждый игрок сам отвечает за себя. Почему администрация проекта должна тратить "ресурсы" на беспечных разгильдяев, которым лень нажать пару кнопок для демозаписи или установить бесплатную программу для записи игры? |
21.06.2019 в 13:01 | Обсуждение кик/бан/мут |
---|---|
SunsetLover, В этой жалобе может, Виталий учел, что сверху консоли кого замутили написал ответ на математический вопрос, и больше дальше от него не было сообщений, после чего он получает мут. Поэтому выходит, что мут выдан без причин. А если причина была бы, то Дос бы предоставил доказательство через "Сообщить об нарушение", но от него никаких доказательств не было.
После бана, кика и мута как игроки должны спрашивать причину? При бане он уже показан, а при кике не показывает кто кикнул, даже если перезайдешь на сервер. Ну мут же очевидно, что кого замутили, ничего не спросит? |
21.06.2019 в 10:54 | A.K.B.M-14/88.S.T.A.L.K.E.R. |
---|---|
brodyaga081, BunnyHop в любом виде расценивается, как чит. |
21.06.2019 в 07:40 | Обсуждение кик/бан/мут |
---|---|
Вроде бы ты тут уже давно.
За простое молчание в чате на вопрос "Причина?" - не лишают. В случае бана необходима видеодоказательство нарушения со стороны того, кто забанил нечестно и без причины. Касательно кика та же ситуация, т.к. без доказательства, что кикнули просто так - не лишат. С мутом уже немного сложнее, при определенных условиях возможно лишить чисто за "Причина?", хотя я уже давно не листал жалобы все. Можешь предоставить конкретные случаи когда лишали именно за вопрос "Причина" без вложенных доказательств, что за это время игрок никак не нарушал? И тут на самом деле поможет простой совет, записываешь всегда игру и не знаешь никаких бед. Т.е. можешь игнорировать чат, и наказывать на свое усмотрение в рамках правил. Хотя еще проще если и правда будешь просто писать в чат причину, от этого ты не умрешь и не надо будет ничего доказывать. Собственно из-за привычки большинства, которые сразу пишут причину своего наказания повелось так, что другие начали спрашивать с других причину наказания. Если говорить о конкретном правиле, которое позволяет спрашивать с других причину, то можно сразу читать первый пункт: "Применять наказание в виде бана, кика, слапа в сторону игроков, не нарушающих правила сервера." А раз это запрещено, то другие имеют право узнавать причину наказания.(Даже обычные игроки) Правда там еще и мут надо бы добавить или просто убрать часть "в виде бана, кика слапа" |
19.06.2019 в 20:23 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Sanya, Однако сотрудничество от другого владельца сервера и "добавить сервер" совсем разные вещи. Проще говоря, меня интересует именно мотивация такой цены для обычных наших пользователей, которые хотят видеть свои "любимые" сервера на мониторинге проекта. Ну не будешь же ты спорить, что сотрудничество - это совсем другая история и там свои заморочки, которые никак не влияют уже на обычных пользователей. Если уже у вас есть конкретные предложения от других серверов о сотрудничестве, то я прекрасно тогда понимаю смысл создание такой платформы, и естественное завышение цены "Добавить сервер".
P.S. Я конкретно спрашиваю не для себя, т.к. я играю только на серверах проектах DG(Учитывая игры CS 1.6 и CS:GO), исключением может быть сервера CS:GO и то чтобы собрать информации для блага сервера проекта по CS:GO. |
19.06.2019 в 16:50 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Jimmy, Скажу иначе, раз намеками никак
Если цель не стоит в заработке денег, то почему не сделать возможность добавление серверов "любимых" не за определенный донат? А вот через какое "место" можно сделать мне уже неведомо, точнее сказать могу конечно подумать, но уже совсем другая история будет. |
19.06.2019 в 16:36 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Jimmy, Т.е. любой пользователь купит себе лучше привилегию навсегда на каком-то сервере, а с учетом скидок сейчас тем более повыше даже может взять права. Чем тратиться на сервер левый, где он может и любит играть, но ради него тратить безвозмездно такую сумму? Очень сомнительная дополнительная возможность. |
19.06.2019 в 16:34 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Jimmy, Тогда не особо понимаю, зачем ставить 500 рублей за добавление сервера?) Мягко говоря перебор во всех смыслах. |
19.06.2019 в 15:49 | Предложения по сайту |
---|---|
Сделать уже обновление раздела "Статьи", чтобы было удобно создавать новые вики, заметки, или другую полезную информацию с возможность оформления, а не чтобы сплошным текстом все шло. Между делом решил орнуть уже с этого, т.к. сам бы что-то предложил для заметок, но оформление там оставляет лучше, точнее там его вообще нет |
19.06.2019 в 15:38 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Jimmy, Если никто не проявит инициативу на счет скриншотов, то после того как завершу свои дела и будет свободное время, то могу с этим делом помочь. Хотя правда в том, что для этого не надо заходить на каждую карту как говорили выше, достаточно найти сайт, где выкладывают на скачивание карты, где предоставляются скриншоты. |
19.06.2019 в 15:35 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
Jimmy, Мне очень сильно хочется оказаться не правым, что напишу ниже.
На данный момент никто покупать место в мониторинге не станет, тем более за 500 рублей, т.е. это чисто реклама на нашей аудитории, которая привылка сидеть на серверах проекта в большинство случаев. Поэтому может стоит пересмотреть стоимость "Добавить сервер" и сделать отлично от политики продаваемых услуг привилегий для серверов, т.е. проще говоря не делать это дело: Подороже на навсегда. К примеру сделать минимальный лимит времени неделю, а максимальный 3 месяца и с учетом этого времени раскидать стоимость размещение своего сервера в мониторинге. А т.к. мониторинг только начал свое существование и не имеет веса, то стоимость стоит занизить на время тестирование, доработок и появление активности на самом мониторинге. Также можно расширить ассортимент серверов по играм, т.е. CSS, Rust, GTA V и т.д., где в играх есть пользовательские сервера в которых устанавливают свои моды и возможности. Зачем правда ограничиваться только CS 1.6 и CS:GO? Касательно функционала, то не совсем очевидно как оставлять "Нравится"(Лайк) на сервер, т.е. сейчас для этого надо заходить в обширную информацию об сервере, и заметить, что есть черное сердечко, которое не сразу замечаешь из-за обилие надписи по центру. Поэтому не лучше ли будет сделать стандартное обычное рейтинговую систему для мониторинга? Во-первых это добавить подпункт слева от IP "Рейтинг", где будет отображаться не просто число рейтинга, но и возможность его повышать каждый день на один голос от одного пользователя. А вместо рейтинга сделать нумерацию позиции сервера, на каком он месте находиться. А также отображать все сервера в общем списке снизу, а сверху пусть ТОП-5 пока добавочным появляются, но в будущем чисто продавать эти места за деньги. И в общий рейтинг надо добавлять именно для удобства голосования и чтобы было видно какой рейтинг у ТОП-5 без открывания обширной информации. Если даже против +1 голос каждый день, то пусть хотя бы тогда "лайки" удобно было ставить и сразу видно сколько у какого сервера этих "голосов". Теперь перейдем к будущем проблемам, на данный момент у нас конечно проверенные сервера, но может так случиться, что купит место(Добавить сервер) не совсем чистый сервер, который не просто ворует конфинг, а еще его ломает и крашит. Поэтому добавить возможность "Пожаловаться" надо бы, с возможностью предоставление доказательств, а также создайте "Правила" для добавление серверов, где бы эти нюансы учитывались. P.S. На самом я очень сильно не понимаю, почему только CS 1.6 и CS:GO, ведь от добавление серверов других игра сам проект тоже может выиграть за счет появление новых лиц, а от cs 1.6 в другую игру очень сложно уйти, уж я знаю |
19.06.2019 в 14:15 | Мониторинг серверов DG |
---|---|
_Enemy_, Разве не уловил, что проект хочет сделать свой мониторинг, где надо оплачивать за раскрутку сервера деньги?)
Т.е. если мониторинг проекта будет на уровне с нынешними, где наши администраторы оплачивают раскрутку, бусты и т.д., то уже будет экономнее содержать свои сервера. На самом деле очень отличная идея, жаль что изначально такое не сделали, чтобы к этому моменту уже был свой мониторинг. По крайне мере надеюсь в будущем именно в этом вся суть будет, а не просто в покупке "Добавить сервер" Jimmy, Не совсем понимаю как переключаться между серверами cs 1.6 и CS:GO? Вроде нажал снизу с мелким шрифтов на "сервера CS:GO", чтобы отобразились сервера именно CS:GO, но саму кнопку переключения между играми можно сделать на уровне "Сервера" или же по центру под значком "DG". |
17.06.2019 в 17:29 | Предложения для Zombie | CS:GO |
---|---|
DunkaHolic, Ладно, забудем мою мечту вернуть жизнь в мод CSO Хотя больше от ностальгии наверное охота в такое сыграть вновь, т.к. устал уже от сборок ПЗ и Восставших
Однако я останусь при своем мнение, что в дальнейшем бы такая система бы дала больше постоянных игроков, которые бы хотели набить уровни и тащить за счет свой опыт, а не набивание денег. Тем более если сделать, что по достижение максимального уровня первых трех игроков давалась бы привилегия, и после бы было обнуление. Я вот не помню по какой причине уже был убран тройной прыжок, но возможно его вернуть с учетом, чтобы для зомби было 2 прыжка для VIP или же сделать, чтобы у зомби сейчас был 1 прыжок, хотя у человека 2 прыжка у Випа? И еще хотелось бы поднять тему уже скинов. Может добавочным сделать для каждого меню(ВИП, Админ и ДГ Админ) раздел "Моделька/Скины" в которых будет наборы различных моделек на выбор, чтобы выделяться среди массы более показательно. Мотивирую это тем, что большинство игроков в CS:GO привыкли к донатам моделькам, которые сразу понимают, что возможно купить привилегию и на такое падки много пользователей таких игр. Т.е. задонатят ради скинов как минимум. |
17.06.2019 в 10:16 | Предложения для Zombie | CS:GO |
---|---|
Так начну с того, что высказывание ниже будут без учета высказываний сверху Это информация для тех, кто не следит за новостями о сервере CS:GO
Хотелось бы начать с имбовых оружий, которые дают слишком сильный дамаг по зомби(Пример, Дрель, которая сносит за 3 выстрела все ХП зомби). Однако решил предложить решение иного масштаба, чем сначала начинать снова настройку отдельного оружия, не проще будет рассмотреть все же возможность использования плагина "Уровни" на максимально для всего мода сервера? Если конкретнее, то вспоминаем старую добрую сборку для cs 1.6 ZM CSO, в которой любое оружие начиная с пистолета и заканчивая пулеметом было с ограничением Уровня, что позволяло сделать разумные ограничения в использование имбовых оружий, а заодно заинтересовать прокачивать уровни. В свою очередь уровни заодно можно будет продавать. Теперь перейдем более детально к ограничениям. На начальной стадии стоит просто поставить ограничение Уровня на все меню от экстра до оружейного, чтобы просто начать смотреть как это будет работать, естественно с полным обнулением сервера, а то сейчас там уже напрокачали уровни за счет ботов. Исключением будет являться Ножи, которые будут закреплены за классами людей. Хотя на классы людей тоже можно поставить уровни, если так подумать. После добавление таких ограничений можно будет постепенно работать с каждым оружием после LVL UP основной массы игроков, которые сейчас играют на сервере. Напоследок выскажусь, что мне просто не нравится концепция, что лучшее оружие у VIP, Admin и Dg Admin. Хотя на данный момент основное у DG Admin, но думаю мы просто начали не с того. Сначала надо сделать комфортную игру для обычных игроков, а после можно будет думать каким образом сделать сбалансированные возможности для привилегий, чтобы их приобретали. P.S. Игроки CS:GO очень сильно не привыкли к возможностям привилегий из CS 1.6, поэтому чисто за 2 прыжка меня весь сервер называет читером Это конечно забавно, но надо постепенно их приучать, иначе правда будут думать, что это читы. А это в свою очередь означает, что аудитория не будет оставаться на сервере. |
13.06.2019 в 20:18 | Забавные наблюдашки |
---|---|
Несанкционированные полеты на метле запрещены на территории Хогварста. Ой, на CSDM #1
|
12.06.2019 в 19:26 | Пистолет GoldWin | Аркана |
---|---|
Хотя честно говоря предпочел более активный навык, а не такой пассивный. Точнее сказать пассивик в пассивике. Например выдавать вместо паков(Аммо) ту же броню было бы значительно лучше, тем более сейчас когда кол-во покупной брони урезана. Принцип сделать конечно наподобие других пистолетов, например 3 килла зомби = 250 брони любого игроку. Кол-во выдаваемой брони не накапливается.
Естественно мне со стороны судить легко, но думаю и на такую систему(Отдать в подарок накопленное кол-во паков) ушло немало времени у вас, хотя она бы пригодилась больше для функционала Admin, а то совсем про стандартные наборы привилегий позабыли, а их тоже можно улучшать. |
12.06.2019 в 18:50 | Пистолет GoldWin | Аркана |
---|---|
Практически вовремя приехал, будем тестить |
04.06.2019 в 14:54 | Жалоба на FioletOFF |
---|---|
Yeezus.INC, Не нравится иди ищи другой сервер, где у тебя даже право не будет доказать свою невинность |