А никто не подумал, что онлайн упал не только из-за "древности" игры и падения к ней интереса, но и из-за слишком большого разрыва между донатом и его отсутствием? Я до сих пор встречаю на некоторых зм серверах 20+ людей спокойно(забитые не смотрю, фильтр скрывает). Гляньте на текущую аркану - буквально пара кнопок и заражает абсолютно всё и вся. И тор-броня никак не помогает, что реально делает бессмысленными какие-либо трепыхания даже со стороны других донатеров. Один свой скилл не вытянет побегушки против двух-трёх арок, которые заражают двумя кнопками. Если у донатеров от этого пригорает, то что говорить о новичках на серве? Человек заходит, видит что его чпокают без возможности двинуться( в топ числе из-за шквала авп - я бы предложил заменить заморозку на замедление или небольшой отброс), и интерес у новенького сразу отпадает. Я бы и сам сразу пошёл искать другой сервак, не будь у меня привы. Может даже стоило бы ввести пробный период випки дней на 15, чтобы разово по ip давался... А так, арки действительно дисбалансны. Заражение поставить на уровень дг-зомби, чтобы его можно было контрить тор-бронёй, и играть будет проще.
p.s. зиппо уже истерит, поздравляю, экое великое счастье